Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 158 из 230 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1571
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Дело было оказывается в халатности механиков. Они рычаги плохо зажали. Пережал болты на левом рычаге и скрип ушел!

  3. #1572
    akamario
    Участник
    На сервисе приговорили верхние рычаги. Подскажите, оригинальные рычаги сколько в среднем ходят,т.к. склоняюсь к их покупке? Febest, говорят г-но редкостное, а стоят в районе 2000р. Оригинал нашёл за 3300р. за 1 шт.
    Либо есть вариант найти убитые рычаги и поставить туда полиуретан. Дороги терпимые, перед лежачими торможу, по обочинам не гоняю.
    Что скажете?

  4. #1573
    gaddiman
    Старожил
    оригиналы, говорят ходят до 50ткм, по остальным моделям как повезет, в основном нужны танцы с бубуном, чтобы ехали более 10-15ткм.

  5. #1574
    akamario
    Участник
    gaddiman, ну в ноябре будет год как я машиной владею, проехал 30000км. Пару месяцев назад менял правый рычаг,т.к. сильно скрипел. У друга валялся как раз,его и поставили. Когда свой снял-офигел, от такого износа он там визжать дурью должен был... Подозревал,что и левый в таком же состоянии, теперь вот на сервисе приговорили оба. Вопрос в том,сколько на тех рычагах машина проехала до меня.. Судя по теперешнему состоянию, 50т. км. похоже на правду.

  6. #1575
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    Либо есть вариант найти убитые рычаги и поставить туда полиуретан.
    есть ещё вариант, купить контракт в хорошем состоянии!

  7. #1576
    akamario
    Участник
    avol, как-то опасаюсь за контракт...тем более такая запчасть+наши дороги... Как бы эти контракты за пару тысяч рублей не отправились на помойку через 3000км.)

  8. #1577
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    как-то опасаюсь за контракт. Как бы эти контракты за пару тысяч рублей
    я поставил в прошлом году. 1200р\шт. езжу мало, но перд ними выкинул новые Lemforder через 1000км!!! по 2000р с лишком за шт. буквально на днях лазили в подвеску, ремонт получился перед зимой, верхние рычаги в норме!!! как то так!

    - - - Добавлено - - -

    да, я имел ввиду, рычаги не с разборки, а именно контракт, ну типо без пробега по России.

  9. #1578
    akamario
    Участник
    avol, я за год 30 000км отъездил. За контракты 2000р. имел ввиду за пару. Предложили левый 1125р, правый 825р.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -

    да, я имел ввиду, рычаги не с разборки, а именно контракт, ну типо без пробега по России.
    У нас тоже есть магазин при разборке, машины, по словам рабочих, разбираются в Японии и Германии, а сюда привозят уже разобранные. Поэтому,тоже без пробега по РФ получается.

  10. #1579
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    имел ввиду за пару. Предложили левый 1125р, правый 825р.
    ну дык, даром практически. у меня на пару 2400 вышло, а новые дубли, 4500р за пару на 1000км. я на контрактах конечно 30тыщ не проехал, 10 точно, и поехали дальше. а левый почемуто дороже всегда.

  11. #1580
    akamario
    Участник
    Кстати,вопрос возник...на оригинальных рычагах должна быть надпись NISSAN, подтверждающая их оригинальность?))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •