Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 159 из 230 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1581
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    Кстати,вопрос возник...на оригинальных рычагах должна быть надпись NISSAN, подтверждающая их оригинальность?))
    значок ниссановский на шевролетовский который похожий. ещё вариант к стате рычагов "555" только не китай!

  3. #1582
    Patapich
    Участник
    Поставил верхний рычаг Akitaka (на Р12). Он короче оригинала, соответственно схождение ушло. Не ушел ли развал и выставится ли схождение?

  4. #1583
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Patapich Посмотреть сообщение
    Он короче оригинала, соответственно схождение ушло
    может все таки развал? не?

    Цитата Сообщение от Patapich Посмотреть сообщение
    Не ушел ли развал
    см выше. если короче то ушел.

    Цитата Сообщение от Patapich Посмотреть сообщение
    и выставится ли схождение?
    схождение регулируется регулировкой длины рулевых тяг, а вот развал фиксированный и нерегулируется никак..вообще!

  5. #1584
    Patapich
    Участник
    Всмысле не схождение ушло, а машина стала неустойчивой и ушло либо схождение либо развал. Но судя по тому, что рычаг короче уйти должен был, как я понимаю, развал. Который не выставляется..... Вот и думаю что делать, может старый рычаг на восстановление отдать и не делать схождение...... а то еще не выставится ничего и все равно придется восстанавливать и делать схождение по новой....

  6. #1585
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Patapich Посмотреть сообщение
    Всмысле не схождение ушло,
    в прямом...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    схождение регулируется регулировкой длины рулевых тяг
    а вот
    Цитата Сообщение от Patapich Посмотреть сообщение
    рычаг короче уйти должен был, как я понимаю, развал. Который не выставляется.....
    - это верно.
    Цитата Сообщение от Patapich Посмотреть сообщение
    Вот и думаю что делать,
    покупать нормальные рычаги, а не самое дешевое кЕтайское Авно...

  7. #1586
    Patapich
    Участник
    Да я это все понимаю!
    Нормальные покупать не вариант.... цена пугает! А китайских мне бы хватило, еслиб встали нормально!
    Буду восстанавливать оригинал!

  8. #1587
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Patapich Посмотреть сообщение
    Нормальные покупать не вариант.... цена пугает!
    я не предлагаю покупать орег рычаги...
    есть очень достойные заменители

  9. #1588
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Patapich Посмотреть сообщение
    Поставил верхний рычаг Akitaka (на Р12). Он короче оригинала, соответственно схождение ушло. Не ушел ли развал и выставится ли схождение?
    я про акитаку выше писал, такой рычаг, если купил, можешь просто отнести на помойку - дешевле выйдет

  10. #1589
    Sanek73
    Участник
    Patapich, А как ты их собираешься востанавливать?

  11. #1590
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sanek73 Посмотреть сообщение
    А как ты их собираешься востанавливать?
    почитай Тырнет - поймешь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •