Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 16 из 230 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #151
    lelja13
    Новичок

    Верхние рычаги, замена.

    Подскажите, сколько надо саленблоков для универсала 92 года? А то хочу поменять перед и зад, а сколько надо, не знаю. Продавцы все говорят по разному. Подскажите пожалуйста!

  3. #152
    McS
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    попробую поэкспериментировать! взял комплект сайлентов для верхнего переднего рычага за 800 рублей

    это был большой, а теперь малый

    в выходные в гараж - менять

  4. #153
    Lux
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    рекомендую пометь только внутренности--без самого процесса перепрессовки--это если наружная обойма стоящая в самом рычаге имеет достойный вид--не разбита и не ржавая.

  5. #154
    Portfel
    Старожил

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Lux
    как это без перепресовки поменять внутренности?

  6. #155
    Lux
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    снимаешь колечко-на пыльнике, затем сам пыльник на сайлентблоке--вынимаешь внутреннюю часть -палец и выбиваешь полимерную втулку--все после садишь в старый рычаг--работы 1 час.




    кури форум--тут наш человек выложил цэлую энциклопедию по рычагу, за что ему респект--Вован!!!

  7. #156
    VOVANыч
    Администрация

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    McS раз уж купил комплект то меняй все, все втулки пластиковые, обильно все смазывай, пыльники смотри не порви (даже старые, малоли пригодятся еще) все собирай ставь и катайся радуйся жизни. Вот только сколько проходит этот комплект х.з потому что с неоригиналом я столкнулся это полное г....

  8. #157
    pavik
    Старожил

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Народ у меня родные рычаги ходят с момента выпуска бибики. Как только скрипнул сразу снимайте рычаг СНИМАЕТЕ ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО С ОБОИХ СТОРОН ЗАГОНЯЕТЕ ПОД МАНЖЕТЫ СПИЧКИ ЧТОБ ЗАЗОРЫ ОБРАЗОВАЛИСЬ И В ГОРЯЧЕЕ МАСЛО НА 10 МИН А ЕСЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ ТО ПРОСТО ШПРИЦОМ С ИГОЛКОЙ ЖИДКИЙ КЛЮЧ ПОД МАНЖЕТУ И ВСЕ СУПЕР ПУПЕР. а ИЗНОС ВНУТРеННОСТЕЙ ПРОВЕРИТЬ ПРОСТО - ВЗЯЛСЯ ЗА ВТУЛКУ ПЛОСКОГУБЦАМИ И ПОШЕВЕЛИ ЛЮФТА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

  9. #158
    Шурик_177
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Цитата Сообщение от Magician
    Приветствую, люди добрые =)) Ситуация такая, скрип при езде (при поворотах и на кочках)... скрип как будто трется резина.... и явный звук "резиновый" тоже присутствует... и при движении и на месте... когда качаешь машину или за крыло тянешь вверх тоже самое.... ситуация вся эта, как вы уже, наверное, поняли спереди (так как пишу в эту тему). Вот думаю менять ли верхние рычаги (звук только слева) или только сайлентблоки поменять или вообще забить на это (скоро в отпуск еду далеко очень). меня тут убеждают, что это фигня.... и что сокрее всего это поворотный кулак (там резинки есть?), но сегодня я подергал верхний рычаг рукой и услышал уже до боли знакомые звуки... кстати так же присутствуют и небольшие еле слышные щелчки и при дерганьи и при повороте руля на маленькой скорости (часто когда во дворе разворачиваюсь). Что, собсна, посоветуете?))

    Однозначно верхний рычаг таже самая история у меня. Я Снял верхний рычаг и окозалось что там заклинила втулка и она крутится вместе с резинкой и из-за этого этот скрип я поменял рычаг и проблема решена))))))) Удачи

  10. #159
    йцукен
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    ещё их главное обтягивать, в положение, когда машина груженная!
    надо за нижний рычаг поддомкратить, и чтоб ктото сел ещё на капот, чтоб рычаг в рабочем положение оказался, и так обтянуть, чтоб дольше служил!

  11. #160
    SS-FUNT
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
    Это советы для тех кто действительно собирается делать подвеску сам, а не заниматься болтологие на форуме.
    1. По сравнению с другими иномаркими подвеска Примеры Р10 проста как конструктор Лего. Даже если подвеской давно никто не занимался серьезных проблем с откручиванием болтов и гаек не будет т.к. практически все они имеют добаку нержавеюще стали и при обработке Вдшкой легко откручиваются ( даже верхний рычаг можно поменять не снимая колеса и без домкрата! Правда вспотеешь немного)
    2. Мажем ВСЕ что можно и нельзя! Покупаем банку солидола и присборке мажем все трущиеся сочлинения болты и гайки! (например у меня новый рулевой наконечник вылетает после двух ударов молотка! И никакого сьемника) Потом разбирать машину будет одно удовольствие!
    3. При сборке по мануалу - ничего и никого тянуть с дурью не надо! Если кузов не поведенный подвеска собирается очень легко- это больше касается нижнего и среднего рычагов. Все должно входить как по маслу! Никаких ломиков и мантировок применять не надо. Виталиус-меняй средний рычаг!
    4. Для верности окончательную затяжку рычагов (а лучше всей подвески) производить когда автомобиль на колесах(то есть под рабочей нагрузкой).
    Удачи!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •