Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 162 из 230 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1611
    Azamat158
    Участник
    И все таки то что пыльники(сальники) без пружинок на "555" это нормально? и еще где то в отчетах видел что в качестве доп. защиты одевают пыльники шар. опор от классики тазовской, вчера 1,5 часа п****кался- не смог натянуть его на втулку стальную!

  3. #1612
    Almerовод
    Участник
    Нормально три пять без сальников, а просто с уплотнительными кольцами ходят за свою цену. Четвертый год стоят. Скрипят правда, но на ходовые качества это не влияет. Перед установкой нужно проверить, чтобы смазка была под кольцами. Иначе напихать ее туда.

  4. #1613
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Это же международный рынок..и каждый отвечает за качество свое фирмы
    а что кто то уже засудил "555" или ту же "Акитака" "за качество за которое они отвечают?" до слез

  5. #1614
    anat
    Старожил
    ROW111 Да точно как и за оригинал..

    - - - Добавлено - - -

    а литолу можно туда намандровать? температуры там нет .

  6. #1615
    Azamat158
    Участник
    можно и литолу, но лучше че нибудь густое и липкое (смазка для суппортов, Mobil XHP 222) только графиткой не мажь (графит видимо как абразив работает, у меня прежние рычаги после графитки через 1,5 тыщи сдохли).

  7. #1616
    anat
    Старожил
    Azamat158 понятно что графиткой нельзя..Да я еще не вскрывал..но наверное надо убедится, что там что то есть..

  8. #1617
    Azamat158
    Участник
    anat, Я вскрыл и смазки там было с гулькин нос, так что разбирать и смазывать однозначно даже новые. еще не помешает пластиковую втулку на клей или фиксатор резьбы посадить.

  9. #1618
    anat
    Старожил
    Azamat 158 да новые еще не ставил.Зачем на клей втулку ставить, что то не то пишешь..народ на подшипники переходит, а ты втулки клеишь.

    - - - Добавлено - - -

    Ты вот писал, что смазка должна быть липкой..Вот потому и проварачевает втулки..Смазка должна быть эластичной., зачем тогда вообще мазать..Как и за то что их нельзя мазать когда они скрепят..Я ставил масленки) и смазывал их все отлично получается..Но мазал там --15.но не липкой смазкой как ты писал.

  10. #1619
    Azamat158
    Участник
    anat, ну фиг знает насчет подшипников у меня сейчас на подшипниках стоят рычаги- прошли 20 тык. и стучат. на клей- потому что даже в новых рычагах эти втулки далеко не всегда сидят как положено(когда разбирал у меня 5 из 8 втулок вылезли вместе с пальцем). со смазкой может ты и прав, но я уже намазал смазкой для суппортов и думаю она будет там прекрасно работать.

  11. #1620
    Антон23
    Участник
    поставил 555 кстати и уже год не парюсь....не могу ушатать.... Лемфердера ушатал 2 пары за год...плюс те которые стояли на машине при покупке

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •