Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
869. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    18 2.07%
  • 555 (на втулках)

    226 26.01%
  • Febest (на подшипниках)

    50 5.75%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    9 1.04%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.75%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.37%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.38%
  • Nipparts (на втулках)

    120 13.81%
  • Quinton Hazelle

    8 0.92%
  • Optima

    14 1.61%
  • Sidem

    18 2.07%
  • Только Nissan

    190 21.86%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.43%
Like Tree164понравилось

Верхние рычаги

Страница 165 из 237 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 2368
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1641
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    А как обработка трущихся поверхностей на металлических втулках?
    Верхние рычаги-foto0354.jpg
    Поверхности гладкие, покрытые каким то черным лаком или краской, ХЗ возможно анодированные.

  3. #1642
    Almerовод
    Участник
    Ну что, с виду вполне себе можно брать. Закажу такие же.

  4. #1643
    garik64
    Старожил
    Kreatine, гадость эта ваша заливная рыба. 10 тыщ не прошли у меня ГМБ. развалились. да, одна втулка сломана была на новом ГМБ. так что я бы не советовал.

  5. #1644
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    гадость эта ваша заливная рыба. 10 тыщ не прошли у меня ГМБ. развалились. да, одна втулка сломана была на новом ГМБ. так что я бы не советовал.
    Ширпотреб- он и в Африке ширпотреб, а что вы хотите за 700 руб???! Посмотрю скока проходит смазанные. Я не произвожу тут рекламу и на оригинальные рычаги по 5-12 штук бабок просто нет.

  6. #1645
    garik64
    Старожил
    Kreatine, да я не спорю, просто рассказал мой опыт использования данной продукции

  7. #1646
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    на оригинальные по 5-12 штук бабок просто нет.
    чет как-то дорого...

  8. #1647
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    одна втулка сломана была на новом ГМБ
    У меня такой-же прикол! Когда смазку закладывал- пластмассовая втулочка раскололась (верхушка провернулась)!

    garik64, Истину глаголишь!

    - - - Добавлено - - -

    gaddiman,



    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DE0763C&sr=-4

  9. #1648
    gaddiman
    Старожил
    Nissan 54524-3J201 Рычаг подвески верхний правый 1 3 3 775,45р.

    правда может в Москве подешевле...
    Я свой в демпенгавто брал... правда давненько уже, около 3х обошелся, пробежал уже около 30ткм без танцев с бубнами

  10. #1649
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от gaddiman Посмотреть сообщение
    правда может в Москве подешевле...
    Москау сити! А тут провинция, да и бабок просто нету для выбора оригиналов. Ширпотреб подмаклевал смазочкой и вперед! Надоело с громкой музыкой уже ездить, чтобы скрипы не слышать! Эти поставлю, а старые переберу в запас, менять недолго!

  11. #1650
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Москау сити
    Если надо можно организовать тут покупку) В Омске по 12тр толкнешь... глядишь останется и себе на оригинал

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •