Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 166 из 233 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1651
    garik64
    Старожил
    gaddiman, что то сомневаюсь, что кто то за 12 рычаг купит

  3. #1652
    gaddiman
    Старожил
    garik64, да это был сарказм))

  4. #1653
    VOVANыч
    Администрация
    Сегодня разобрал новый 555 и смазал, смазки там небыло вообще почти. Забил новой по полной, теперь как поставлю начну эксперимент.


    Цитата из отчета, просто фотки добавил новые щас
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    2. Забиваем внутрь смазки (побольше не жалейте, лишнее выйдет) Брал синтетическую, для подшипников, зеленая не помню какая, и еще синяя Mobil H222



    3. Вставляем потом железные втулки (их тоже предварительно смазав снаружи, не внутри.) Убираем лишнюю смазку.

    Вложение 64536Вложение 64537Вложение 64538

    4. Забиваем в сальники смазку.



    5. Забиваем сальник легкими ударами молотка так чтобы не повредить его. Сальники набухнут от лишней смазки...поэтому аккуратно поддеваем их и лишнюю смазку пальцами выдавливаем.
    Вложение 64539Вложение 64540

    Чтобы сальник сел вот так
    Вложение 64541Вложение 64542


    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Новые рычаги разобрал- там действительно смазки нет. Главное при разборке не разодрать сальник (я в одном проделал отверстие, когда снимал отверткой, чтобы этого не произошло и проще было снимать сальники лучше отвертку помазать смазкой) Вот, что показало вскрытие GMB.
    качество не впечатлило, особенно втулок очень тонкие и слабый пластик как мне кажется. ну посмотрим что покажут испытания

  5. #1654
    Almerовод
    Участник
    Вованыч, сальники можно по идее подобрать от чего-нибудь. Я даже когда-то подбирал, толи вихревские, толи нептуновские встали как надо. Чтобы полноценные стояли, а не эти ущербные резинки.

  6. #1655
    VOVANыч
    Администрация
    Еще раз поподробнее от чего? как выглядят? где купить?

  7. #1656
    Almerовод
    Участник
    Выглядят они как сальники
    Вот убей бог не вспомню, от какого именно мотора. Но можно сделать так - ты даешь мне размеры сальника, а я пороюсь у себя и скажу - от чего точно и из какого узла он.

  8. #1657
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    качество не впечатлило, особенно втулок очень тонкие и слабый пластик как мне кажется. ну посмотрим что покажут испытания
    Еще там есть один непонятный момент: внутри, между металлическими втулками есть странный зазор, в который со временем может попадать вода и влага, через болт (т.е. снаружи, в промежуток между втулкой и болтом). Для чего это- непонятно, наверное, чтобы чаще выходило из строя и покупали новое. Я его заполнил смазкой.

  9. #1658
    oleggatar
    Участник
    А про такой рычаг кто что скажет? Denckermann D120182 Рычаг подвески
    А то как я понял, 555 все таки гумно)

  10. #1659
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    А то как я понял, 555 все таки гумно)
    Гумно, не гумно, а у меня почти 40 т. прошли! Кто говорит, что от партии зависит, кто, что и 555 подделывают! Про Denckermann ничего плохого, так и хорошего в отзывах не нашел.

  11. #1660
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    А про такой рычаг кто что скажет? Denckermann D120182 Рычаг подвески
    все познается - в сравнении...
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    а у меня почти 40 т. прошли!
    если относишься к машинке с душой, так и запчастюльки ходят подолгу

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •