Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 167 из 230 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1661
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Еще там есть один непонятный момент: внутри, между металлическими втулками есть странный зазор, в который со временем может попадать вода и влага, через болт (т.е. снаружи, в промежуток между втулкой и болтом).
    неверно, в сайлентблоке должен быть внутренний сальник в который упирается металлическая втулка. А вот то что втулки крашеные это плохо, товарищу ставили рычаги nipparts с крашеными втулками так вот удалив краску обнаружилось что диаметр втулки 19,7 вместо 20-ти т.е. если краска отвалиться (а она скорее всего отвалиться относительно быстро) то рычаг долго не проходит. ИМХО

  3. #1662
    Almerовод
    Участник
    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение
    Я считаю, лучше не экономить.
    Да и не такая уж большая экономия на неоригинале выходит.
    Да как сказать не большая... Ощутимая. Тем более, что замена - на улице в любую погоду, под пиво, по 20 минут на сторону.

  4. #1663
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если относишься к машинке с душой, так и запчастюльки ходят подолгу
    ага например у меня МКПП 60 тык

  5. #1664
    oleggatar
    Участник
    Считаете, что любой новый рычаг лучше разобрать и смазать хорошо, а уже потом ставить?

  6. #1665
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    Считаете, что любой новый рычаг лучше разобрать и смазать хорошо, а уже потом ставить?
    По-любому! И к бабке не ходи! Думаю относится ко всему, кроме оригинала, хотя про оригиналы не знаю, т.к. не ставил их не разу, а на машине уже до меня стояли 555.
    Конкретно 555 и GMB надо мазать, т.к. они практически сухие.

  7. #1666
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Еще там есть один непонятный момент: внутри, между металлическими втулками есть странный зазор, в который со временем может попадать вода и влага, через болт (т.е. снаружи, в промежуток между втулкой и болтом). Для чего это- непонятно, наверное, чтобы чаще выходило из строя и покупали новое. Я его заполнил смазкой.
    Там стоит вообще то сальник, даже два внутри, под каждую втулку, для чего там место не понятно....решили не удлинять втулки (а зря), и удешевить производство.


    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    А про такой рычаг кто что скажет? Denckermann D120182 Рычаг подвески
    А то как я понял, 555 все таки гумно)
    Вот тот что ты указал наверное гумно...так как никто о нем тут не писал и не ставил, а 555 самый лучший из аналогов, если его смазать изначально.

  8. #1667
    Антон23
    Участник
    555 отличные рычаги.... смазать изначально...и раз в пол года мазать... вчера разбирал свои опять промазывал кастроловской зеленой смазкой.....фтулки как новые....пробег тыщ 30 наверное....вобщем я за 555

  9. #1668
    gaddiman
    Старожил
    Цитата Сообщение от Антон23 Посмотреть сообщение
    смазать изначально...и раз в пол года мазать...
    это садо-мазо какое то... как на жигулях получается.

  10. #1669
    Роман76
    Старожил
    мне одного раза хватило смазать хорошенько, думаю у Антон23 они будут вечные

  11. #1670
    Kreatine
    Соучастник
    Кто нибудь контракт пробовал ставить? Подходит ли с япов на европу? Устройство оригинала такое-же как и дублей?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •