Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 17 из 230 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #161
    Сергей Викторович
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Постукивание в передней подвеске при проезде неровностей или рельсов в чём может быть причина? Стук глухой не металический и только справа

  3. #162
    VOVANыч
    Администрация

    скрип в подвеске на nissan p11

    Особенно слышно на маленькой скорости при проезде трещин на дороге. У меня так было пока не сменил верхний рычаг не прошло.

  4. #163
    slava605
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    я с глухим стуком сзади справа приехал к товарищу на сервис. он около часа на стенде дергал, проверял, тестировал...... Потом сказал всё в норме, поехали послушаем на ходу (благо дорогя рядом убитая) проехал он метров 50, остановил машину, открыл багажник и вытащил из бардачка справа домкрат, обернул его тряпкой и поставил на место штоб не сильно стучал. за ремонт я заплатил 500 рублей)))))))

  5. #164
    Сергей Викторович
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Цитата Сообщение от √O√ANыч
    Особенно слышно на маленькой скорости при проезде трещин на дороге. У меня так было пока не сменил верхний рычаг не прошло.
    Понятно . Верхние рычаги сменил весной но левый стоит "555", а правый "Sh auto parts" такой комплект мне привезли возможно что правый уже развалился

  6. #165
    Сергей Викторович
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    Цитата Сообщение от slava605
    я с глухим стуком сзади справа приехал к товарищу на сервис. он около часа на стенде дергал, проверял, тестировал...... Потом сказал всё в норме, поехали послушаем на ходу (благо дорогя рядом убитая) проехал он метров 50, остановил машину, открыл багажник и вытащил из бардачка справа домкрат, обернул его тряпкой и поставил на место штоб не сильно стучал. за ремонт я заплатил 500 рублей)))))))
    такой вариант исключён

  7. #166
    Сергей Викторович
    Участник

    скрип в подвеске на nissan p11

    нужен код сальника на верхнем рычаге
    причину стука нашел от втулки отломился кусок и когда её поворачивало под определённым углом рычаг постукивал

  8. #167
    Boris1983
    Новичок

    скрип в подвеске на nissan p11

    Привет, однополчане! Резиновый скрип в задней подвеске, особенно на морозе!!!!! Подскажите пожалуйста как быть?

  9. #168
    M-A-D
    Старожил

    скрип в подвеске на nissan p11

    Скорее всего сайлентблоки их поимоему там 3 штуки. Спереди обычно грешат этим стойки и втулки стабилизатора

  10. #169
    Ya_Roma
    Участник

    Подвеска скрипит как железная кровать при ...

    Например садишься или выходиш такой скрип как будто что треск в подвеске или едешь и на кочках скрип, что за это скрип может быть не которые у меня в городе говорят что шаровые, может ли быть что это так, если шаровые то надо же менять полностью рычаги?

  11. #170
    Castor Fiber
    Бэтмен

    Подвеска скрипит как железная кровать при ...

    точно подвеска скрипит, не сиденье? я тоже в свое время думал подвеска, пока не смазал седуху... самое интересное, что казалось что звук спереди был под капотом...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •