Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 170 из 232 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1691
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    СКРИПЯТ ПАСКУДЫ!!!
    Может шо другое скрипит?

  3. #1692
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Может шо другое скрипит?
    Ну до замены рычагов не скрипело! стучал правый рычаг только.

  4. #1693
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    Ну до замены рычагов не скрипело! стучал правый рычаг только.
    Может так совпало. Стойки могут умершие стучать и отвратительно скрипеть. Течек нет с них?

  5. #1694
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Может так совпало. Стойки могут умершие стучать и отвратительно скрипеть. Течек нет с них?
    Нет Валера скрипят именно рычаги, стойки сухие и живее всех живых проверено на вибростенде неделю назад!

  6. #1695
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    скрипят именно рычаги
    Может попробовать протянуть сильнее. Я без динамика тянул, причем неплохо (без фанатизма, конечно).

  7. #1696
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Может попробовать протянуть сильнее.
    А тянул в вывешенном состоянии или на колесах?, я в вывешенном тянул

  8. #1697
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    тянул в вывешенном состоянии или на колесах?, я в вывешенном тянул
    сайленты же в нагруженном состоянии затягиваются? разве нет?

  9. #1698
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    А тянул в вывешенном состоянии или на колесах?, я в вывешенном тянул
    Тянул на колесах, под нагрузкой. Хотя, как мне кажется, разницы никакой нет, т.к. там не сайлентбоки резиновые, а втулки подвижные.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    сайленты же в нагруженном состоянии затягиваются? разве нет?
    Сайлентблок- резина, а тут втулки подвижные пластиковые.

  10. #1699
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    сайленты же в нагруженном состоянии затягиваются? разве нет?
    Согласен, но там по сути дела шарнир и ему теоретически должно быть пофигу как его затягивают!

  11. #1700
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    Согласен, но там по сути дела шарнир
    х.з. про Р11 не курил мануал..не скажу как правильно..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •