Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 172 из 233 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1711
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    сальники запрессованы в рычаг, они не съемные, с внутренней стороны у них металлическая оболочка, поэтому если не знаешь что они там есть, может показаться что нету, но он там есть
    Фото мои, и разбирал сам до ноля- никаких сальников внутри нет! Изучайте конструктивную часть P-11!

  3. #1712
    LOleg
    Автопилот
    Kreatine, смотри, узнаешь, не???


    Рычаги одинаковые
    http://www.japancats.ru/fullinfo.asp...MERA&office=ru

  4. #1713
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    узнаешь, не???
    Не! Возможно на оригиналах да, но на GMB и 555 нет.
    Верхние рычаги-foto0349.jpg
    Цельная железяка, под..бка под оригинал по-ходу, там нет такого сайлентблока точно!
    Вставляются только втулки и сальник.

  5. #1714
    garik64
    Старожил
    Kreatine, есть, он запрессовывается. его так и не разглядишь если не разбит в хлам. только это вовсе не сальники, а сайлентблоки... 4 штуки их в каждый рычаг запрессовывается. 2 длинных 2 коротких.

  6. #1715
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Не! Возможно на оригиналах да, но на GMB и 555 нет.
    Нет сайлентблоков в оригиналах, там только пластиковые и металлические втулки. На сайлентблоках это какая-то под...ка.

  7. #1716
    Kreatine
    Соучастник
    garik64,
    alexstrebkov, Верхние рычаги-foto0353.jpg
    Не знаю что на оригиналах- не видел их не разу. Говорю, что видел собственными глазами и разбирал собственными руками.
    Зеленое- пластмассовые втулки говеного качества
    Желтое- Железо, покрытое черной краской
    Красное- сальники обыкновенные, с пружинками металлическими, как и на всех обыкновенных сальниках.
    Ничего похожего на сайлентблоки резиновые не видел.

    - - - Добавлено - - -

    Где сайлентблоки???????????????????????????

  8. #1717
    wert
    Старожил
    Kreatine, сайленты вот

    - - - Добавлено - - -

    Та самая "цельная железяка" внутри сидит на резиновом сайлентблоке

    - - - Добавлено - - -

    И когда втулка пластиковая изнашивается и палец клинит, то этот сайлент блок прокручивается тем самым рвётся и выпадает

    - - - Добавлено - - -

    фотка у LOleg, правильная снаружи металлическая втулка которую ты не видишь и внутри куда ты пластиковую втулку вставляешь, а между ними резина

  9. #1718
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    сайленты вот
    Там резины с гулькин х@й, (меньше мм. напыление) сайлентами, с огромным трудом можно назвать. Сайлентблоки- это то, что в нижних рычагах, реактивных тягах и т.п., а это фуфел какой-то!

  10. #1719
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Там резины с гулькин х@й, (меньше мм. напыление) сайлентами, с огромным трудом можно назвать. Сайлентблоки- это то, что в нижних рычагах, реактивных тягах и т.п., а это фуфел какой-то!
    Я согласен, эт не совсем сайленты, они не для кручения, а скорей всего для гашения вибраций

  11. #1720
    Kreatine
    Соучастник
    Наткнулся на интересную информацию. Чувак продает регулируемые верхние рычаги в разделе тюнинга. Не могу понять нахера это надо?
    Что дает эта регулировка??
    Название: 555.jpg
Просмотров: 186

Размер: 7.5 Кб

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •