Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 173 из 230 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1721
    wert
    Старожил
    Kreatine, Ага, тоже видел такое Ну типа "развал", хотя вместе с развалом и кастор уйдёт и получится херня

  3. #1722
    Kreatine
    Соучастник
    wert, На ходу раскрутится и писец придет!

  4. #1723
    garik64
    Старожил
    alexstrebkov, ребят, если вы не совсем понимаете суть вопроса, это не значит что на самом деле всё так. и в оригинальных есть сайленты и в японских.

  5. #1724
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    ребят, если вы не совсем понимаете суть вопроса, это не значит что на самом деле всё так. и в оригинальных есть сайленты и в японских.
    Енто все понятно, разобрались, расскажи лучше нахрена вот это надо? Покоя не дает!
    Название: 555.jpg
Просмотров: 222

Размер: 7.5 Кб

  6. #1725
    garik64
    Старожил
    Kreatine, я не уверен, но мое мнение, что нахрен это все не нужно. ну или там для спортсменов, типа в повороты лучше входить и т.д. хотя если подумать, мне кажется раскрутка этой хрен ничего толком не даст. подвеска только по другому работать будет.

  7. #1726
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    подвеска только по другому работать будет.
    Просто интересно какие могут быть преимущества (более четкое руление и т.п.) Какие недостатки? В сторону жора резины нюансы? По-моему получается "эффект сломанной балки классики"? полнейшая бесполезность конструкции.

  8. #1727
    mozzz
    Старожил
    Kreatine, просто будет отрицательный развал. его преимущество я в полной мере прочувствовал откатавшись пару тыщ на убитых полиуретановых втулках в верхних рычагах, доставшихся от пред. хозяина
    в повороте стабильнее траектория держится, на бОльшей скорости можно в поворот войти без последствий изменения траектории и сноса морды наружу дуги. прямую на высокой скорости хорошо держит. но зато слегка подъедает внутреннюю часть резины
    когда поставил восстановленные БУ оригинальные рычаги, то пришлось ехать на сход развал - в предыдущиё раз схождение регулировалось оказывается с убитыми полиуретановыми сайлентами в верхних рычагах, с новыми рычагами схождение стало положительным (вроде как), колеса передней частью друг к другу повернутыми стали, на каждой кочке машину кидало в противоположную сторону

  9. #1728
    Alex1998
    Участник
    Ну этоето если ты в бордюр на хорошей скорости влетел или на разделительную заехал высота которого сантиметров надцать,ну или тебе в пернднее колесо въехали под углом.Ты все рычаги поменял подрамник поворотный кулак,а тебя всё равно колесо внутрь завалено,А денег кузов вытягивать нет.Тогда наверное поможет немного

  10. #1729
    garik64
    Старожил
    Alex1998, все же, если вдуматься в конструкцию... думаю никак не влияет эта хрень на развал/схождение. я так думаю. просто понты.

  11. #1730
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    все же, если вдуматься в конструкцию... думаю никак не влияет эта хрень на развал/схождение. я так думаю. просто понты.
    на развал то оно влияет, но такой развал нафиг не нужен т.к. оптимальный высчитан и подобран изготовителем, а с такой фигулиной уйдет угол продольного наклона и угол аккермана соответственно, ну и машинка будет неправильно рулиться и т. п.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •