Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 174 из 233 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1731
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Там резины с гулькин х@й, (меньше мм. напыление) сайлентами, с огромным трудом можно назвать. Сайлентблоки- это то, что в нижних рычагах, реактивных тягах и т.п., а это фуфел какой-то!
    сайлент ставится в саму обойму, которая приварена к рычагу, он внутри, толщина резины там 5-7мм, а железо которое изнути видно тонкое как жесть, резина там нужна, иначе рычаги убъются в хлам на первых двух кочках.

  3. #1732
    Azamat158
    Участник
    Откопал в выходные у товарища в гараже несколько здоровенных кусков полиуретана фиг знает какой марки, если из него выточить втулки а ля ремкомплект на будущее, как считаете долго проработают?

    З.Ы. где то писали что капролоновые точат, а вот как себя поведет полиуретан в качестве подшипника скольжения?

  4. #1733
    тёмносерый
    Старожил
    Azamat158, Я делал из фторопласта...., убиваются за месяц. Полиуретан по сути мягче, и расчитан на кручение, то.е ну никак на скольжение.
    Вообщем думаю НЕвариант.
    Если только заточить из него полноценные сайлентблоки (как кетайские рычаги без втулок), но тут только испытывать... ,результат непредсказуем)))

  5. #1734
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Azamat158, Я делал из фторопласта...., убиваются за месяц.
    Фторопласт то понятно что быстро сдохнет, у него есть нехорошее свойство(холодная текучесть). А вот ПУ очень упругий материал(пиз...ли по нему кувалдой, а ему хоть бы хны) и в основных физико-механических показателях стоит такое св-во как сопротивление раздиру.

  6. #1735
    LOleg
    Автопилот
    тёмносерый, Почему не предсказуем? очень даже предсказуем, ездил я на китайских рычагах без втулок, во первых при косой нагрузке нехило бьет в подвеску, ну и через месяц резина вытирается и начинает стучать, полиуритан может пару месяцев протянет, но хрен редьки не слаще, имхо надо смириться что верхний рычаг расходник, покупать более менее качественные, у меня SWAG вроде ходит, в прошлом году заподозрил что правый рычаг сдох, появился скрип, рычаг поменял, а скрипела шаровая.

  7. #1736
    bkabiev
    Старожил
    я уж смирился, нипартс уже больше 10к ездят, слева иногда поскрипывает но пока не напрягает, хер с ними кароч

  8. #1737
    bars555
    Участник
    вчера менял аморты и заметил люфт между верхним и средним рычагом. Ясное дело что под замену. Но что именно менять? Верхние или средний рычаг? Заказываю в экзисте и не раз сталкивался с тем что заказываешь одно а привозят совсем другое. как распознать что именно 555 привезли а не TRW например? На рычагах где то маркировка есть?

  9. #1738
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от bars555 Посмотреть сообщение
    вчера менял аморты и заметил люфт между верхним и средним рычагом. Ясное дело что под замену. Но что именно менять? Верхние или средний рычаг? Заказываю в экзисте и не раз сталкивался с тем что заказываешь одно а привозят совсем другое. как распознать что именно 555 привезли а не TRW например? На рычагах где то маркировка есть?
    если вместо 555 трв привезли бы,я бы не огорчился...трв оригинал на европейскую сборку... а так код рычага в поисковик,и поиск по картинкам...

  10. #1739
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от bars555 Посмотреть сообщение
    как распознать что именно 555 привезли а не TRW например?
    На "трёх пятёрках" выбит логотип "555"+ made in japan.
    SA-4791R\SA-4791L.

  11. #1740
    LOleg
    Автопилот
    bars555, мне ни разу не приходило, не то... есть конечно в каталогах косяки но не существенные, ну и если не заказывать самое дорогое, тогда ни кто не соблазнится.

    ПС я не говорю о том как если ты выберешь фирму упаковщика которые деталь не производят, а просто продают детали других фирм, я так на бензонасосе сэкономил 1тр взял Era (упаковщик) приехал Messmer (производитель), но я знал что делаю, и мониторил в инете об упаковщике, что гомна не пакуют, и что скорее всего Messmer будет.
    Последний раз редактировалось LOleg; 08.04.2014 в 13:49.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •