Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 175 из 230 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,750 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1741
    вальтер
    Участник
    незнаю парни я се в начале осени поставил какието китайские даже фирму не знаю! они в покетах шли!! так они на подшипниках я их разобрал набил кастроловской смазки до усеру (зеленая такая) поставил как гдето рекомендовали по верх пыльники от шаровых опор (вроде не помню) жигулей ( тож смазкой набил) и ву аля всю зиму + весну летаю по переездам не крадусь по лужам гоняю лихо!! не воды в них ни скрипу не грязи!! 7500 пробега !! буду ездить не меняя смазки буду тестить на скока хватит стоимись подшипниковых рычагов мне обошлась на ваши ру. 1000 за пару! + терь можно менять подшипниеи от росс. производителей стоимость одного подшипника на ваши 60 ру. Х 8 итого 480 ру за комплект )))

  3. #1742
    bombaster88
    Старожил
    тысяч 30 назад ставил flennor. были в наличии, надо было что то ставить. в итоге правый умер через тысяч 5, потому что не положили смазку и втулка стерлась в ноль)) а левый вот только начал стучать. а на замену правому поставил какой то самый дешевый за 800р на обычных сайлентах. пробег 25 тысяч соответственно и он живой еще) сейчас буду менять оба сразу. скорее всего возьму 555 и смажу как следует перед установкой)

  4. #1743
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    я се в начале осени поставил какието китайские даже фирму не знаю!
    вот это не правильно, надо бы знать и нам подсказать))) я то же думал на подшипниках пробовать но у некоторых подшипники высыпались и я не стал.

  5. #1744
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    вот это не правильно, надо бы знать и нам подсказать))) я
    дружжжище я бы с радость так говорю ж без родины и флага они просто плотный палителен как в рулонах больших в сторой магазинах продоют вот в такой запаян и все а на нем наклейка мол р10 седан и штрих код и все)))даже страна производитель не указан )) а мое мнение это лучше подшибники так как найти проще простого это раздва это мутить не чего ненадо три замена занимает столько же времени что и с сайлентами четыре стоят в разы дешевле !!!!!! но это только мое мнение !
    да и кстати даже если они в хлам умирают они только стучат !! а противного скрипа как на сайлентах я не зафиксирова л!! но не буду утверждать на 100 % мож мне повезло что не скрипели !))

  6. #1745
    bombaster88
    Старожил
    через знакомого достал рычаги ниппартс по 650р за штуку)) на втулках, не на сайлентах. разобрал, все сделано нормально, втулки металлические, пластиковые втулки. все смазал хорошенько и собрал. посмотрим сколько проходят)

  7. #1746
    Almerовод
    Участник

    Замена передних рычагов + подляна

    Всех категорически приветствую!
    Верхние рычаги-untitled-1.jpg
    У кого-нибудь получилось поменять верхний рычаг не откручивая 2 гайки и 2 болта его опоры?
    Хотя я знаю, что это невозможно, болт не выйдет, скономили япы с местом.
    Имеем в усмерть прикипевшие гайки 54020B (на схеме). Да ладно бы это... шпильки, на которых они накручены тупо проворачиваются в теле кузова. Грели ацетиленом докрасна, затем водой поливали - уже бестолку.
    Думал высверлить шпильки - а толку то? Резьбу в кузове не нарезать - шибко тонкий там металл, сзади электродом не подлезть.
    Вообщем вот такой геморрой.
    Последний раз редактировалось Almerовод; 16.04.2014 в 08:31.

  8. #1747
    LOleg
    Автопилот
    Almerовод, на П10 такой фокус проходит, на П11 кто то пробовал говорит не получается.
    54020B думаю можно просто срезать, да и вообще рычаг если под замену идет можно искромсать болгаркой болт 54550А то же под замену, особенно после прогрева до красна, вот и режьте рычаг по вдоль.

  9. #1748
    Almerовод
    Участник
    Это все конечно замечательно, гайки срезали, а дальше? Оставлять опору только на 2х болтах?

  10. #1749
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    Это все конечно замечательно, гайки срезали, а дальше? Оставлять опору только на 2х болтах?
    ты про какие гайки сейчас???
    я имел ввиду резать верхний рычаг с болтом которым он крепится, а если ты срезал гайки на которые сама опора крепится, то заработал отдельный гемор, хотя и это конечно то же лечится

    ПС на П10 болт крепления рычага отлично вставляется в опору со стороны амортизатора, возможно только придется поддомкратить колесо, что бы болт прошел между витков пружины.

  11. #1750
    Almerовод
    Участник
    Я про гайки 54020B. Их я еще не срезал - они со шпильками и проворачиваются.
    Болт и рычаг срезать - не проблема. А собирать-то потом как? Если не скинуть опору - болт 54550А не влезет - места мало. Т.е. приходим к тому, от чего ушли.
    На P11 фокус вставки болта со стороны аммо не пройдет.
    Последний раз редактировалось Almerовод; 16.04.2014 в 09:47.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •