Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 176 из 233 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1751
    LOleg
    Автопилот
    я имел ввиду примерно следующее

    верхнюю часть рычага просто попилить болгаркой на части и извлечь из опоры вставить новый рычаг и новый болт попробовать завести из-за амортизатора, на П10 так получается, если проканает то опору не надо будет снимать, если нет, придется ее откручивать, всеми возможными средствами

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    Я про гайки 54020B. Их я еще не срезал - они со шпильками и проворачиваются.
    Болт и рычаг срезать - не проблема. А собирать-то потом как? Если не скинуть опору - болт 54550А не влезет - места мало. Т.е. приходим к тому, от чего ушли.
    На P11 фокус вставки болта со стороны аммо не пройдет.
    ну вот ты меня опередил, значит откручивать опору, если шпильки сорваны срезаны - высверливать, нарезать новую резьбу, возможно под болты большего размера.

  3. #1752
    Almerовод
    Участник
    LOleg, я понял тебя. Жена вечерком приедет, поддомкрачу, прикину. На правой стороне все равно средний рычаг менять нужно, аммо все равно скидывать придется.
    если шпильки сорваны срезаны - высверливать, нарезать новую резьбу
    Было бы куда ее нарезать... там металл 1мм толщины максимально. У шпилек этих сзади головки, ими они к кузову и были приварены. Вот там сварка походу и лопнула. И не подлезешь туда.

  4. #1753
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    У шпилек этих сзади головки, ими они к кузову и были приварены. Вот там сварка походу и лопнула. И не подлезешь туда.
    Печаль...

  5. #1754
    вальтер
    Участник
    парни совет на будущие мож ка во и повторю самое классное решение открутить ржавые прикипевшие гайки болты и тп это ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ на тряпочку по обильнее льем, кладем на узел идем кушаем чай пьем час два и все ржу сжирает напрочь до метала главное не жалеть тормозухи))) попробуй так сделай. паралельно болту прпопили гайки (тока в акурат дабы не попортить резьбу на шпильках ) потом сбей остатки от гаек !! конечно если сможешь подлезть !! понимаю это муторно но вариантов сам понимаеш я так же делал тока на задних рычакгах гайку с эксентрика спиливал тоже открутить не мог !!

  6. #1755
    VOVANыч
    Администрация
    Almerовод, тебе совет спиливать гайки аккуратно, и далее как то шпильки приварить. или разбирать салон там где то есть доступ к ним....так как на схеме видиш под болты там квадратнай гайка с резьбой закладывается, как то же она закладывается туда. короче геморой еще тот будет.

  7. #1756
    тёмносерый
    Старожил
    Вов, а салон то зачем разбирать?
    Гайка\ки под капотом на стакане...

  8. #1757
    VOVANыч
    Администрация
    Да? а мне казалось они в салоне выходят там доступ....тогда еще проще....

  9. #1758
    GeLeNt
    Участник
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    На P11 фокус вставки болта со стороны аммо не пройдет.
    на п11-144 все отлично проходит

  10. #1759
    Almerовод
    Участник
    Крепеж весь действительно на стакане. Но там такая узкая щель, что электродом туда не подлезть, если пытаться варить из подкапотного. Может быть можно как-то из салона полезть - но это всю торпеду разбирать придется.
    Приваривать новые шпильки - попробовать можно. Но гемору будет...
    Вот еще какой момент. Вчера делал сход, правая сторона (развал) на 3 градуса завалена. Верх колеса завален внутрь.
    Мастеровой подал идею - подсунуть под опору верхнего рычага пластину толщиной 5-8 мм и якобы развал будет в норме.
    Представлял себе, представлял, да так ничего и ненапредставлял.

  11. #1760
    wert
    Старожил
    Almerовод, Я где-то видел хитрые гайки, чтоб без сварки обойтись, ща как найду - скину ссылку

    - - - Добавлено - - -

    Вооо http://fasadproekt.com/index.php?rou...&product_id=86
    Гаечная заклёпка называется

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •