Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 177 из 233 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1761
    Almerовод
    Участник
    Не могу понять, коим местом сюда эту хитрую фиговину пристроить.

  3. #1762
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    Не могу понять, коим местом сюда эту хитрую фиговину пристроить.
    пусть это будет флуд !! но я тебе искрене сочувствую(( сам намаялся с такими гайками только на задней подвеске мне когда опель в колесо влетел он мне рычаг 1 погнул я долго гайку пилил куском полотна ножовки по металу дабы резьбу на болту не запоганить

    - - - Добавлено - - -

    да вот еще а нельзя ли взять это все вырезать на чистую !! потом на место этих шпилек вставить новые и приварить их с наруже тобиш под аркой тока акуратным швом а кранштейн что держит сам рычаг просто расверлить так чтоб сварачный шов не мешал плотному прилеганию кранштейна к кузову!! да и еще от куда такая уверенность что там такой тонкий метал ?? ведь по идее конструкчия то опорная тобиш несущяя колосальную нагрузку мне кажется там метал мм 5 не меньше !! только это предположение точно не знаю!! просто я когда по нему стучал там звук далеко не тонкого метала !!

  4. #1763
    Almerовод
    Участник
    Вырезать кусок начистую? Болгаркой, даже маленькой, со всех четырех сторон будет не подлезть.

  5. #1764
    вальтер
    Участник
    у тебя болты откручиваются??

  6. #1765
    LOleg
    Автопилот
    если удастся срезать со шпилек гайки то остальное не проблема, сверлишь рядом со шпилькой отверстие, и через него привариваешь эту самую квадратную гайку, только варить надо полуавтоматом, как-то так
    Миниатюры Миниатюры Верхние рычаги-risunok1.jpg  

  7. #1766
    Almerовод
    Участник
    Рассмотрел это дело. Весь крепеж действительно на стакане, а не из салона. Буду пытаться подлезть кривым электродом из подкапотного. Там щель мм 30 всего.
    Непонятно, для чего на одной шпильке резьба М8, а на второй М10

  8. #1767
    wert
    Старожил
    Там если я не ошибаюсь шпильки М12
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    Не могу понять, коим местом сюда эту хитрую фиговину пристроить.
    ты шпильку выбьешь - будет дырка, в дырку эту хитрую гайку и раздавливаешь её болтом, и будет у тебя не шпильки торчать, а болтами в эту хитрую резьбу будешь рычаг прикручивать..... хрен знает как тебе правильно написать почитай в интернете как эти гайки работают......

  9. #1768
    LOleg
    Автопилот
    ИМХО я предпологаю такой вариант, если бы делал себе, во первых разметить центровку существующих шпилек, обсверлить шпильку тоненьким сверлом, что бы только можно было вытащить, изсверленные края утопить молоточком, что бы получилась ямка, всунуть на место шпильки болт, отцентровать по разметке, обварить, обшлифовать что бы ничего не выступало, и будет тебе счастье

  10. #1769
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    шпильке резьба М8, а на второй М10
    калхоз какойто !! у меня на приме обе шпильки одинаковые !!! тока не помню м10 или м12 !!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    обварить, обшлифовать
    а не отпуск метала не произойдет ?? не станет ли болт мягким??

  11. #1770
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    калхоз какойто !! у меня на приме обе шпильки одинаковые !!! тока не помню м10 или м12 !!
    может кто то сподобился туда болты просунуть, а что, если там щель 3см есть, срезаешь старые с помощью какого-нибудь магнита извлекаешь головки, и к торцу болта креешь веревочку, и болт вытягиваешь, только все таки надо бы просверлить дырочку и приварить головку болта к кузову.

    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    не станет ли болт мягким??
    там 4 болта, не думаю что это на что-то повлияет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •