Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 178 из 232 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1771
    вальтер
    Участник
    LOleg, вот ты предложил вариант с расверловкой и потом полуавтоматом прихватить шпилку мне кажется самый хороший вариант тока для надежи пару отвертий сделать имхо!!

  3. #1772
    Almerовод
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    ты шпильку выбьешь - будет дырка, в дырку эту хитрую гайку и раздавливаешь её болтом
    У этой гайки шляпка-буртик, он снаружи должен быть, стало быть заводить ее снаружи стакана нужно. Что мало осуществимо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    LOleg, вот ты предложил вариант с расверловкой и потом полуавтоматом прихватить шпилку мне кажется самый хороший вариант тока для надежи пару отвертий сделать имхо!!
    Согласен, только для этого нужно всю требуху из арки повыкидывать типа стойки с пружиной - не подлезть по кругу иначе.
    Вариант с заводом болта из под аммо не пройдет - напротив как раз виток пружины, будь он неладен.

  4. #1773
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    - напротив как раз виток пружины, будь он неладен.
    я поддомкрачивал под нижний рычаг, что бы сжать пружину и виток сместился, так что болт проходил между витков

  5. #1774
    вальтер
    Участник
    я не понимаю вы проблему за проблемой делаете !!! мне чтоб что то сделать и чтоб это нормально было я все разберу!!!! и стойку и пружину и рейку сниму если надо что мешает открутить стойку с пружиной?? я не в тему сказано !! менял сцепление не снимая лыжи не снимая валов без ямы двоем под дождем при +2 градуса это было геморно но я это сделал !!!!! столько способов !! открути стойку цапфа с нижним и с средним рычагом снимится открутив нижний рычаг вытащить стойку в месте с пружиной все!! валом пространства для маневра отпели болт что держит рычаг с двух сторон сними подкрыльник если надо !! делов на 1 день!!!

  6. #1775
    Almerовод
    Участник
    Дружище, мы обсуждаем, как решить проблему малой кровью.
    Я вот лентяй к примеру

  7. #1776
    вальтер
    Участник
    [quote="Almerовод;948222"]мы обсуждаем, как решить проблему малой кровью[да я понемаю что нет желания чтото еще крутить так как идет цепная реакция то отвалилось это сломалось !! но мне кажется что малой кровью сдесь не обойтись !! ты хочеш оставить эти же шпильки ?? если да то делай как написал
    LOleg, а если нет и хочеш ставить новые то втом и этом случае неразбирать не получится я бы на твоем месте разобрал бы и все давно забыл как страшный сон)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    Я вот лентяй к примеру
    а вот это мы все любим

  8. #1777
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    вы проблему за проблемой делаете !!! мне чтоб что то сделать и чтоб это нормально было я все разберу!!!! и стойку и пружину и рейку сниму если надо что мешает открутить стойку с пружиной?? я не в тему сказано !!
    ну я вообще не предлагал стойку снимать, слегка поддомкратить под нижний рычаг, что может быть проще? или я чета не понял?

    ПС я коробку снимал тоже ни валы не снимал ни тем более лыжу

  9. #1778
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ну я вообще не предлагал стойку снимать
    LOleg, вы читайте внимательно . какой совет мы ему не дадим! там ему мешает тут ему выпирает !! я и говорю разбери все что мешает стойку рычаги !! там получится куча свободного места для маневра той же самой болгаркой реж не хочу !! а ему лень это делать как он сказал !! судя по всему человеку проще неделю без машины быть и переписываться на форуме чем пошел и сделал !! конечно каждый по разному подходит мож такой анализ происходящего и лучше " собрал информацию, проанализировал, выбрал лучший вариант, сделал " каждый по своему мыслит!!
    а по поводу каробки по мануалу то все надо снимать у японских инженеров бы мозг в зарвался как мы это делаем

  10. #1779
    genad2109
    Участник
    Я в Р10 три раза менял и только колесо снимал.

  11. #1780
    вальтер
    Участник
    не ну так то я тоже снимал только колесо !! там в принципе нечего не мешает ! просто у товарища ситуевина другая!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •