Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 179 из 230 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1781
    MaksON
    Участник
    Проездил на рычагах Hansa 6000км заскрипели понемногу, разобрали смазки почти нет она еще и желтая какая то, втулки как на оригинальных не чего не потерлось в общем вовремя разобрали, почистили набили смазки се путем теперь, думаю такие рычаги надо сразу разбирать и смазкой нормальной набивать а то экономят производители !

  3. #1782
    oleggatar
    Участник
    Я недавно поменял, поставил 555. Снял резинки, там нет смазки вообще практически, набил смазки и обратно одел, полностью разбирать поленился.

  4. #1783
    VOVANыч
    Администрация
    oleggatar, ты че совсем чтоли? снять пыльники это самое сложное из всего....если ты их снял то как можно было просто не вытащить втулку железную и набить смазки....самое то основное в ней как раз...... так что или переделывай или жди когда заскрипят.
    Ты был близок к успеху....НО твоя лень все испортила.
    Это все равно что разбирать двигатель и не менять кольца поршневые.....

  5. #1784
    Flight
    Новичок
    "их надо затягивать только под нагрузкой" - я раньше думал, что так затягиваются только с резиновыми сайлент блоками. А там где пластиковые втулки и одеты на стальные втулки,- там без разницы как затягивать. Так?))

  6. #1785
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    А там где пластиковые втулки и одеты на стальные втулки,- там без разницы как затягивать. Так?))
    да так так как они крутятся на 360 градусов и им пофигу.

  7. #1786
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    "их надо затягивать только под нагрузкой" - я раньше думал, что так затягиваются только с резиновыми сайлент блоками. А там где пластиковые втулки и одеты на стальные втулки,- там без разницы как затягивать. Так?))
    совершенно верно, просто там показано дешевое китайское гомно, типа "акитака", то есть подделка, они вместо пластиковых втулок тупо резиновый сайлентблок лепят, а внешне похож на настоящий, но гомно и есть гомно, подвеску бъет на новых рычагах, и совершенно все равно как их там затягивали

  8. #1787
    oleggatar
    Участник
    VOVANыч, да балку в тот день снимал, подушку менял, вымотался, не хватило сил )) буду ждать пока заскрипят. Посмотрим сколько проходят)

  9. #1788
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    Я недавно поменял, поставил 555. Снял резинки, там нет смазки вообще практически, набил смазки и обратно одел, полностью разбирать поленился.
    там реально после снятия пыльников втулки почти сами вываливаются!согласен с VOVANыч переделывай, тк получается ты ничего толком и не сделал

  10. #1789
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    все 179 страниц не читал)
    на беларуском форуме писали что левый верхний рычаг взаимозаменяемый на правый, то бишь нужно просто вверх тормашками поставить, соответственно и правый можно поставить вверх ногами и получится как бы левый, так оно или нет?
    и возможно что изза кончины рычага руль чуток криво стал стоять и машину тянет в сторону?

  11. #1790
    VOVANыч
    Администрация
    Selection, все правильно. на белорусском форуме по рычагам LUX там спец наверное, а тут я. и инфой мы друг с другом делились.
    И еще почитал бы отчетик у нас, там есть про установку например левого рычага направо, он тупо переворачивается. НО лучше брать именно под свою сторону рычаг и не колхозить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •