Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 180 из 230 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1791
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Я просто в соседней теме писал что у меня появился непонятный скрип, стук как будто "по резьбе". Посоветовали поменять рычаг. Шум у меня с правой стороны, а как то длЯ эксперемента покупать новый рычаг не хочется, но у меня есть новый(правда китайский) левый рычаг. Вот я и хотел спросить получится его поставить или нет)
    и возможно ли что изза рычага руль перекревился ?
    Последний раз редактировалось Selection; 06.05.2014 в 15:19.

  3. #1792
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Приехал мой рычаг, думаю возможно мне повезло, и приехал именно SWAG, напомню прошлый левый рычаг SWAG прошел около 30ткм, и потом заскрипел, правый ходит без проблем, кстати не смазанный.
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    по теме, полез менять рычаг, обнаружил порванный пыльник шаровой, он и скрипел падлюга, выработки не обнаружил промыл ведешкой набил смазки и забил)))
    рычаг то же поменял для профилактики
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    SWAG вроде ходит, в прошлом году заподозрил что правый (в смысле левый) рычаг сдох, появился скрип, рычаг поменял, а скрипела шаровая.
    короче года не прошло как новый левый рычаг спекся, не знаю чего там с ним случилось, но сегодня менял колеса, обнаружил люфт в рычаге, хорошо что у меня старый рычаг остался, поставлю его обратно, правый так и ходит без проблем, так и не смазанный, уже тыщь 40, делаю вывод, что нынешний SWAG уже не тот SWAG что три года назад, хотя кто его знает, надо еще рычаг разобрать и посмотреть что с ним сталось.

  4. #1793
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    возможно ли что изза рычага руль перекревился
    что касаемо руля скорей всего нет!! хотя если рычаги у тебя сильно убиты то у тебя неправельный развал и колесо стоит с отклонением и машину тянет в сторону !!короче нет развала !!!

  5. #1794
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    что касаемо руля скорей всего нет!! хотя если рычаги у тебя сильно убиты то у тебя неправельный развал и колесо стоит с отклонением и машину тянет в сторону !!короче нет развала !!!
    Не согласен. Как только переобулся на летнюю резину, так сразу на развале был. Патом обратил внимание что руль криво стал почему то

  6. #1795
    bombaster88
    Старожил
    причем тут замена колес, кривой руль, развал? верхние рычаги на развал только влияют. если наконечники не трогаются,то с чего бы рулю криво вставать. схождение то не меняется даже при люфте верхних рычагов.

  7. #1796
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    так сразу на развале был. Патом обратил внимание что руль криво стал почему то
    отдавал авто спецам, подвеску перетряхивали, до этого руль смотрел влево, сказали что сделали сход, руль выровняли, теперь он смотрит вправо))) меня не парило когда он смотрел влево и не парит теперь когда смотрит вправо, но верхние рычаги к рулю не имеют никакого отношения, его выравнивают подкручивая рулевые наконечники

  8. #1797
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    его выравнивают подкручивая рулевые наконечники
    вот те и ответ знач те наконечники трогали !!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    схождение то не меняется даже при люфте верхних рычагов
    вот я о томже и написал что машину тянуть может из за рычага ! а руль " перекривиться " как товарищ написал нет!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    так сразу на развале был
    если нормальные спецы то они сразу смотрят развал и схождение и испровляют все !!! видать тогда и подправили те сход и тем самым руль перекревился ! имхо у тя по шлецам руль перекинуть тяжко будет так как там подушка стоит !!

  9. #1798
    MaksON
    Участник
    Как ни крути разобрали смазали рычаги, 2-3 дня скрип появляется и люфт гадина такая, че делать понять не могу? внутри втули есть все на месте и не на грамм не стерто(((

  10. #1799
    Almerовод
    Участник
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    если нормальные спецы то они сразу смотрят развал и схождение и испровляют все !!!
    Поясни пожалуйста, как можно исправить у этих спецов всё, ежли на наших машинах регулируется только сход?
    Как то подымал этот вопрос на форуме, но реакции не последовало, такое ощущение, что у всех тут идеальный развал
    Так вот, тема следующая. Исправить развал, если колеса стоЯт "домиком" можно, подложив прокладку из металла под опору верхнего рычага. Тем самым верх колеса "уйдет из арки". Хуже тем, у кого колеса стоят обратным домиком, т.е. низ колеса завален в арку.
    У меня правое колесо завалено на 3 градуса. Опытный мастеровой сказал, что прокладка для этого понадобится 6-8 мм в толщину.
    Это все зашибись, только вот проблема в том, что шпильки опоры рычага коротковаты, для гайки резьбы не останется...

  11. #1800
    bombaster88
    Старожил
    надо лечить причину, а не следствие. если с новыми верхними рычагами развал уходит, то надо лечит геометрию, а не подкладывать шайбы.
    ЗЫ у меня развал в идеале

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •