Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 181 из 230 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1801
    LOleg
    Автопилот
    bombaster88, и как ты ее вылечишь??? тянуть кузов непонятно где и непонятно куда с непонятно каким результатом? если металл вытянулся его обратно не втянешь, кузов старый, устал, геометрия ушла, новым его не сделаешь, так что подложить шайбы нормальный вариант.

  3. #1802
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    так что подложить шайбы нормальный вариант.
    Это "Бабушку лечить", наотъе..сь лишь бы чё, или на продажу, для Себя Я б не стал так делать ...

  4. #1803
    bombaster88
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    bombaster88, и как ты ее вылечишь??? тянуть кузов непонятно где и непонятно куда с непонятно каким результатом? если металл вытянулся его обратно не втянешь, кузов старый, устал, геометрия ушла, новым его не сделаешь, так что подложить шайбы нормальный вариант.
    для этого есть спецы, которые знают куда,как и чем тянуть.

  5. #1804
    MaksON
    Участник
    Вопрос, а пластиковые втулки по которым идет смазка по канавкам когда их вытаскиваешь снаружи смазывать надо перед тем как обратно воткнуть???

  6. #1805
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    Вопрос, а пластиковые втулки по которым идет смазка по канавкам когда их вытаскиваешь снаружи смазывать надо перед тем как обратно воткнуть???
    нет, нельзя их внешнюю поверхность мазать(я их вообще на клей посадил).

  7. #1806
    Almerовод
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Это "Бабушку лечить", наотъе..сь лишь бы чё, или на продажу, для Себя Я б не стал так делать ...
    Так а чем, собственно, чревато такое лечение, что так категорично?

  8. #1807
    MaksON
    Участник
    Azamat158, на какой клей интересно??? да и если они вытаскиваются с чего ты взял что они свободно не вращаются? Я 2 раза разобрал рычаги они внутри все как новые набил смазки где только можно, затянул сильно, 2 дня проходит скрипят капец! че за фигня???

  9. #1808
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    Так а чем, собственно, чревато такое лечение, что так категорично?
    .... ну Я понимаю там "бампер не встаёт", можно под него что нибудь подложить\подпилить, а тут если "морда" кривая ... востанавливать с помощь шайбочек .., хм, даже не знаю.
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    надо лечить причину, а не следствие. если с новыми верхними рычагами развал уходит, то надо лечит геометрию, а не подкладывать шайбы.

  10. #1809
    Almerовод
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    хм, даже не знаю.
    Вооот.
    Уповать на то, что сервисмены умнее Вас - не приходится. Как показала практика.
    Вот бабла снять непонятно за что - это завсегда
    Поэтому шайбочки - вполне себе приемлемый вариант. Можно по периметру опоры из пластины подкладку сделать.
    Но опять же - шпильки коротковаты, гайки не на что накручивать будет.
    А оставлять опору на двух болтах - очково.

  11. #1810
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    Поэтому шайбочки - вполне себе приемлемый вариант..
    У Меня данный выход из положения ассоциируется вот с этим-
    Согласен, в данном вопросе тут кто как хочет так и "делает". Я лишь высказал своё мнение.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •