Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 182 из 233 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1811
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    Azamat158, на какой клей интересно??? да и если они вытаскиваются с чего ты взял что они свободно не вращаются?
    На обыкновенный суперклей. Пластиковые втулки должны плотно и неподвижно сидеть в корпусе сайлентблока, а вращаться должны относительно металлической втулки(полуоси), как бронзовая втулка неподвижно сидит в верхней головке шатуна и вращается относительно поршневого пальца. иначе это не узел трения получается, а фигня какая то.

  3. #1812
    MaksON
    Участник
    Azamat158, хорошо чисто теоретически пусть так, а почему они в обильной смазке и скрепять так, как будто метал об метал ? причем только в месте где узкая часть соединяется с средним рычагом???

  4. #1813
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    Azamat158, хорошо чисто теоретически пусть так, а почему они в обильной смазке и скрепять так, как будто метал об метал ? причем только в месте где узкая часть соединяется с средним рычагом???
    А шиш его знает! попробуй перебери еще разок, закрепи втулки в корпусе сайлента, набей хорошей смазки типа Mobil ХНР222, протяни используя динамометрическую рукоять. Велика вероятность что скрип вылечиться.

  5. #1814
    MaksON
    Участник
    Azamat158, как понять протянуть используя динамометрическую рукоять? это как вообще?? объясни что и как протянуть

  6. #1815
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от MaksON Посмотреть сообщение
    Azamat158, как понять протянуть используя динамометрическую рукоять? это как вообще?? объясни что и как протянуть
    Динамометрическая рукоятка применяется совместно с торцовым гаечным ключом для затягивания болтов ( например, болтов и гаек головки цилиндров, картеров и др.) с приложением определенного момента, исключающего деформацию соединяемых деталей и срыв резьбы, что повышает срок службы и надежность резьбового соединения.

    момент затяжки гайки с короткой стороны 112-126 Нм, с длинной 88-123 Нм

  7. #1816
    MaksON
    Участник
    Azamat158, В общем вчера был проделан колосальный труд, в общем надоел мне этот скрип рычагов Hansa (гумно) но втулки и сайлент блок как в оригинале, только вот минус пластиковая втулка крутилась легко внутри и не держалась не как вообще.

    ЧТо было сделано:
    Достал старые рычаги (оригинал) разобрал узкую сторону, там все сточилось уже, с рычага Hansa вытащил внутренности они в идеале, пластикова втулка еле вставилась в оигинальный рычаг даже приглось слегка вбивать подложив шайбу чтоб не испортить, а так же после набитой смазки поставил с небольшим трудом железную втулку во внутрь, все сидит в идеале без люфта по оси рукой крутится железная втулка внутри сайлентблока пластмасового, как новый наверное ремкомплект))))
    Что касаемо широкой стороны рычага, туда не подходят ни сайлент блоки не втулки от Hansa, оказалось что узел в оригинальном рычаге не стерт не на грамм и смазка еще есть немного, походу все усилие идет на узкую часть рычага и скрепит именно она (место соединения со средним рычагом)) В общем вытащил в оригинале всю внутренюю часть осмотрел все хорошо, протер набил смазки и получается полный ремкомплект рычагов)))
    Что было сделанно:
    1) Широкая часть оригинального рычага осталась на месте (они целые и не стерты), только профилактика, как я понял в этой части усилия нет как такового (от Hansa не подошло, втулки и сайленты шире оказались, вбить все это дело можно, но крутится не будет внутри металлическая втулка, а если и будет то сорвет пластиковую втулку)
    2) В узкой части оригинального рычага были заменены внутренности от Hansa полностью т.к пластиковые втулки фиксировались намертво и явно прокручиваться не будут!)))) а металлическая втулка входила плотно, люфта нет ни на миллиметр)))
    3) Самое что интересно возникает проблема с установкой рычага на место, точнее узкое место соединяется со средним рычагом, втулки как будто на 1 мм. больше по длине чем оригинал, что самое интересное ставил на ровную поверхность одинаковы, но факт есть факт, в общем пришло помучиться чтобы вставить узкую часть в узел на место, но тут еще сюрприз, с одной стороны болт заходит норм а с другой не выходит, пришлось выравнивать то отверткой то болтом меньше диаметров, а потом вбивать оригинальный болт как бы подменяя тот, который чуть меньше диаметра, в общем за 3 часа были реставрированны и установлены рычаги на место.

    ЧТо заметил, во первых люфта нет! что радует, во вторых не скрипа не шелеста, просто тихо и приятно в машине на любой кочки подвеска мягко идет, вопрос как долго это дело прослужит напишу обязательно.

  8. #1817
    Azamat158
    Участник
    У меня 555 7тык. уже пробежали и все нормально пока.

  9. #1818
    LOleg
    Автопилот
    у меня один SWAG 40 тыщ пробежал, другой и 10 не проехал

  10. #1819
    Almerовод
    Участник
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    Динамометрическая рукоятка
    Мне не повезло с оной.
    Китайское гавно просто погнулось, причем на моменте чуть выше середины запаса.
    А у фирменной ценник такой, что нуевонах.

  11. #1820
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от Almerовод Посмотреть сообщение
    Мне не повезло с оной.
    Китайское гавно просто погнулось, причем на моменте чуть выше середины запаса.
    А у фирменной ценник такой, что нуевонах.
    сочувствую! у меня старая совковая рукоять- до 340 Нм крутил(ступичную гайку) ей до пи..ды!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •