Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 183 из 230 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1821
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Рычаги 555. Пробег оных на сегодняшний день 103 тыщи. Профилактику и смазку делал 3 раза. При покупке, на 50 ти тыщях и сегодня. Состояние отличное. Втулки идеальны. Сальники без намёков на рванину.

  3. #1822
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Рычаги 555. Пробег оных на сегодняшний день 103 тыщи. Профилактику и смазку делал 3 раза. При покупке, на 50 ти тыщях и сегодня. Состояние отличное. Втулки идеальны. Сальники без намёков на рванину.
    молодец!все бы так и не было бы 183 страницы

  4. #1823
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    молодец!все бы так и не было бы 183 страницы
    если бы не качество рычагов, и откравенного брака в зап частях, не былоб этих страниц. про 555 полно и отрицательных отзывов. прочитай хотя бы половину страниц! возможно зависит от партии рычагов, возможно комуто японские попадаются, кому-то китай у меня заскрипел контрактный ставили полтора года назад

  5. #1824
    wert
    Старожил
    Дельfин, Блин, а у меня наоборот, запарился каждые 5000 км эти 555 смазывать, 5000км и начинают скрипеть, смажу - нормально, и один хрен втулки посожрало уже с боков, общий пробег их 15000км где-то, у меня уже нервов на них нехватает, как сменю их с огромным удовольствием сниму на них всю злость кувалдой.......
    Дельfин, мож у тебя какие-то другие 555? Ты их где заказывал? а задние втулки длинные или короткие как у меня? мож у меня подделка подделки

  6. #1825
    LOleg
    Автопилот
    У меня сдохший сваг вообще не скрипел, сразу стал постукивать, я его поменял, он люфтит, разбирать смазывать нет никакого смысла.

  7. #1826
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    wert, ого! каждые 5 тыщ Брал в ексисте пару лет назад. Задние - длинные.

    - - - Добавлено - - -

    Ого даже не пару лет назад ! Во время летит)
    13.07.2010 KDi1254959 555 SA-4791L Рычаг подвески передней верхний, левый 1 1600,18 Выдано (Отправлено)

    13.07.2010 KDi0961465 555 SA-4791R Рычаг подвески передней верхний, правый 1 1663,76 Выдано (Отправлено)

  8. #1827
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    если бы не качество рычагов, и откравенного брака в зап частях, не былоб этих страниц. про 555 полно и отрицательных отзывов. прочитай хотя бы половину страниц! возможно зависит от партии рычагов, возможно комуто японские попадаются, кому-то китай у меня заскрипел контрактный ставили полтора года назад
    эх, сколько я читал эту тему когда была р11 сам новые 555 покупал и смазывал, ходят очень долго после этой процедуры

  9. #1828
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    эх, сколько я читал эту тему когда была р11
    и я четвёртый год читаю 555 брать не стал именно из-за отрицательных отзывов. пошла мода на лемфёрдеры, купил, и тут-же пошли отрицательные отзывы на лемфёрдер и положительные на 555

  10. #1829
    wert
    Старожил
    Дельfин, А у меня задние втулки короткие, т.е. скорей всего у меня подделка китайской подделки, вот сволочи, правда я незнаю где эти рычаги покупались, их бывший хозяин перед поездкой в гор.ключ поставил, но с ключа уже на ней я уехал и они уже скрипели, я разобрал - было новьё, я думал мне их хватит на "100 лет"......грубо ошибся, чтож спасибо за номера детали, попробую в экзисте заказать мож повезёт как тебе....

    P.S. а сальники с пружинкой? или просто резинки как у меня, так для общего развития чтоб знать когда буду забирать заказ...

  11. #1830
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение

    P.S. а сальники с пружинкой? или просто резинки как у меня, так для общего развития чтоб знать когда буду забирать заказ...
    думаю наличие пружинки даалеко не показатель! у меня на лемфёрдерах пружинка была, а смысл? брак внутри!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •