Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 185 из 232 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1841
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    кто хвалит? я покупал давно пару, один умер через 10 тыс тупо застучал жестко, так как с нвоа пластик втулки уже прокручивались в нем. Второй умер спустя год но при малом пробеге я почти не ездил. Сосед тоже купил следом за мной пару лемфердер, промазал сразу их как и я, один застучал через 5000.... второй потом вроде тоже, в итоге выкинул их. И тут много отзывов что лемфердер подделку делает какую то. вообщем НЕ БРАТЬ!!!!!!!!!!!!!
    хвалил приятель который занимается запчастями, но это я про саму фирму, т.к. я брал нижние рычаги для р12!и я именно их ставил в сервисе (чего-то самому не хотелось заниматься в этот раз) и они там сказали, что всем их тоже советуют как неплохой аналог оригиналу!поезжу побольше на них и там видно будет где правда!

    - - - Добавлено - - -

    конечно отзывы такие противоположные из-за наличия не малого количества подделок видимо

  3. #1842
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение

    конечно отзывы такие противоположные из-за наличия не малого количества подделок видимо
    про свои лемфы писал, производство тайвань!

  4. #1843
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    запарился я тут с вами и про масло и про рычаги эти долбанные читать
    так отчет дотирован см каким числом....тогда и писал что 555 херня по сравнению с оригиналом...а оказалось что 555 это лучше из аналогов....вот так....

  5. #1844
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    а оказалось что 555 это лучше из аналогов....вот так....
    Вов! я на тебя ориентирусь! ты всё на своем опыте описываеш подшипники в кулак тоже брал по твоим отчётам стоят уже а лемфы брал когда прочёл твою сагу о 555, тоже к 555 склонялся в итоге второй год на контрактных орегах катал. но поскрипывать начал левый вот и думаю толи взять новый, толи лемфы на время смазать и воткнуть, пока не разберусь с скрипящим как обычно с деньгами туго. на врачей куча денег сейчас улетает

  6. #1845
    VOVANыч
    Администрация
    avol, если ореги не люфтят то смазать и ездить дальше, лемфы выкинуть в помойку. и купить по возможности 555

  7. #1846
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    avol, если ореги не люфтят то смазать и ездить дальше, лемфы выкинуть в помойку. и купить по возможности 555
    Володь! я тебя понял!

  8. #1847
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    , лемфы выкинуть в помойку.
    Поддерживаю, Лмфёрдер уже не тот ..., 25т.км

  9. #1848
    вальтер
    Участник
    ну не знаю ребят почитай 12 тык наматал на шарикоподшипниковых рычагах фирмы маде ин... (давича писал в 1744 посту) так вот как смазал я их больше не смазывал так и катаю дабы глянуть ресурс ! плюс ко всему я поставил дополнительно пыльники от таза поверх ! как то вскрывал там сухо (в плане воды и грязи) смазка зеленая даже почти не поменяла цвет!! пыльники родные я не вытаскивал а набил шприцом смазку меж пыльником и фтулкой просунул и доусеру набил с каждой стороны по 3 раза 5тикубовым шприцом смазка аж вылазить начала ( про шприц ! простой мед шприц выкидываем иглу берем палочку ушную обрезаем с каждой стороны тампоны и плотно встовляем за место иглы в шприц на конце грам плющем трубочку (палочку бывшую) и все шприцовка готова ! проходит меж пыльником оч хорошо не тровмируя его!!) не скрипа тебе не стука тфу тфу тфу стук стук стук

  10. #1849
    TIMUR11
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    TIMUR11, ну и как ходят? Заинтриговал аж....

    - - - Добавлено - - -

    Дык у тебя там ещё и латунные втулки стояли
    Ходят, ходят, и другим того желают. Подвеска изменилась в разы, мягко, без стуков, в поворотах отрабатывают как надо. А насчёт латунных втулок... Это был очередной вариант после всех описанных ранее на многих форумах смазок-перемазок, проб и ошибок... Я остановился пока на подшипниках, меня устраивает. Насчёт пробега на них - не засекал по километражу, но езжу уже около 2,5 месяцев и радуюсь. Был комплект предыдущих рычагов, решил попробовать, тем более стоимость копеечная в сравнении с новыми....
    В общем, как сказал мой бывший преподаватель - (на белорусском) галоунае не хвалявацца и старанна перажоуваць ежу - перевожу - не сцать не сцать никогда....

    Добавлю - на латунных втулках год без проблем....

  11. #1850
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от TIMUR11 Посмотреть сообщение
    Ходят, ходят, и другим того желают. Подвеска изменилась в разы, мягко, без стуков, в поворотах отрабатывают как надо. А насчёт латунных втулок... Это был очередной вариант после всех описанных ранее на многих форумах смазок-перемазок, проб и ошибок... Я остановился пока на подшипниках, меня устраивает. Насчёт пробега на них - не засекал по километражу, но езжу уже около 2,5 месяцев и радуюсь. Был комплект предыдущих рычагов, решил попробовать, тем более стоимость копеечная в сравнении с новыми....
    В общем, как сказал мой бывший преподаватель - (на белорусском) галоунае не хвалявацца и старанна перажоуваць ежу - перевожу - не сцать не сцать никогда....

    Добавлю - на латунных втулках год без проблем....
    У кого есть не нужные рычаги..... тоже хочу 2,5 месяца ездить и радоваться Хрен с ним раз в год менять подшипники

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •