Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 186 из 232 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1851
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    У кого есть не нужные рычаги..... тоже хочу 2,5 месяца ездить и радоваться Хрен с ним раз в год менять подшипники
    а что у вас с ними проблема ?? у нас на оборот только на подшипниках и найдешь! а на втулках толька под заказ ждать от 7ми дней!!! а подшипниковые даж цвет можно выбрать)))) стоимость от 1000 до 2 тыс рр максимумм!!!!!

  3. #1852
    wert
    Старожил
    вальтер, Да хрен знает, я ещё ни разу не видел на подшипниках, да и фото таковых здесь не нашёл, а так слышать - слышал...

  4. #1853
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    вальтер, честно говоря не совсем доверяю рычагам на подшипниках.. ИМХО. А есть ли какие нибудь сравнения (по ударам, по жёсткости, и т д) езды на втулковых рычагах и на подшипниковых?

  5. #1854
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    А есть ли какие нибудь сравнения (по ударам, по жёсткости, и т д) езды на втулковых рычагах и на подшипниковых?
    Мих я б не сказал бы что разница есть! жесткость не увеличелась! просто имхо с подшипниковыми проще по поводу цены ! пример( 555 на заказ стоят у нас 16000 кзт а ремкомплект на те же 555 стоит тоже 16000 кзт на ваши примерно 3200 рр) можно найти качественные подшипники от отечественного производителя вот что именно меня покупает так то что подшипники это метал которы можно по щюпать взвесить)) попробовать на вкус))) а втулки как тут уже не раз писалось то ходят по 50тыс то по 1000 км !!! вот делаю я вывод что подшипниковый выгодней!

    - - - Добавлено - - -

    да и еще 1 плюс они не скрипят противно а просто постукивают!!! вот пример у меня не было возможности поменять рычаги так как было холодно и дожди шли со снегом гаража нет вот я и катал убитые рычаги они просто стучали а у соседа тож п10 так у того еще оригинал стояли вот он за квартал едет а я его уже слышу )))))

  6. #1855
    mozzz
    Старожил
    добавлю свои 5 копеек..
    давеча, 3500 км назад, перед поездкой в РБ, смазал очередной (левый) заскрипевший контрактный верхний рычаг. до этого он проехал у меня 25 тыс. (сейчас уже получается почти 29 тыс). правый смазывал тыс. 5 назад, по весне. в обоих при установке был небольшой износ втулок, но я забил, забил смазки и езжу спокойно люфтов нет.
    вот фотки с левого, есть износ покрытия, на ощупь всё гладко (какое-то прочное однако). поменял смазку, полет 3500, пока тихо, люфта по прежнему нет.
    Верхние рычаги-img_20140609_190403.jpgВерхние рычаги-img_20140609_190429.jpgВерхние рычаги-img_20140609_190437.jpg
    до этого на Р10 были SWAG'и, тыщ 5-7 по-моему без люфтов вытерпели...
    моё мнение - лучше хорошо смазанного оригинального(контрактного) рычага ещё не придумали

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    он за квартал едет а я его уже слышу )))))
    да, скрипят конечно наипротивнейше ))

  7. #1856
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    лучше хорошо смазанного оригинального(контрактного) рычага ещё не придумали
    лучше оригинального нечего нет !! имхо ведь оригенал это капец как оригенал))))) а вот ты попробуй заменитель а??

  8. #1857
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    а вот ты попробуй заменитель а??
    зачем велосипед придумывать? цена контрактного меньше, чем нового заменителя, контрактный прослужит минимум вдвое больше... простая арифметика снова приводит к золотому правилу "кроилово ведет к попадалову"

  9. #1858
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    зачем велосипед придумывать? цена контрактного меньше, чем нового заменителя, контрактный прослужит минимум вдвое больше..
    вот я дико извиняюсь но вы всмотритесь в год моему оригеняльному контрактнику ему будет на секундочку 20 лет какой там ресурс ?? они уже хломучие вот по этому мне выгодней подшипниковые!!!

  10. #1859
    mozzz
    Старожил
    вальтер, да какая разница, какого он года? моему старичку не меньше, скоро 15 лет будет. а контрактные ЗЧ тем не менее в очень и очень хорошем состоянии ДО СИХ ПОР продаются.

  11. #1860
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    да какая разница, какого он года? моему старичку не меньше, скоро 15 лет будет. а контрактные ЗЧ тем не менее в очень и очень хорошем состоянии ДО СИХ ПОР продаются.
    не ну мне в принцепе все равно кто что ставит я не знаю мож у вас там и все по полочкам разложено и возвраты есть!? а у нас ту хрен купил все оно твое да и говорю ж это мое мнение я даже на шаровых пыльники не меняю отездел сезон выкинул поставил другие ( я понемаю это дурость) но у нас тут с запчастями проблем нет просто хорошие надо только заказывать и ждать !!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •