Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 187 из 232 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1861
    mozzz
    Старожил
    вальтер, ну наверное я совсем буржуй, шаровые меняю с рычагами вместе)
    а по делу - какие могут быть возвраты БУ деталей? просто продавцов надо более-менее нормальных найти и будет счастье. сколько раз уже убеждался, что состояние многих контрактных ЗЧ близко к новым. о качестве и говорить нечего.

  3. #1862
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    просто продавцов надо более-менее нормальных
    честно у нас скоро не будет авто старых типа моего так как у нас щас все лезут в кредит и наберают четырки петнашки и тд стоят очь дешево !!по этому на разборы у нас идут только морды в основном капоты, крылья, двигуны ,впрыск и тд и тп а на счет ходовых там не церемонятся срезают болгаркой и выкидывают в свал кучу мол иди, ищи, найдеш, продам !!! а там одно хламье !!! а по поводу продавцов так у последних морды вечно кирпичом сидят лень жопу оторвать сори за флуд но как то пришлось брызгалку искать так еле уговорил пойти и посмотреть на капоте они сразу не у нас такого нет !!! сам вот планирую фпс взять с салона!!

  4. #1863
    alexstrebkov
    Участник
    Писал ровно два года назад
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    08.2011г. взял верхний рычаг "LEMFORDER" 60$ на Pimera P11. пробег 7 т. Км. Застучал, во втулках люфт, пружинки на сальниках уже ржавые скоро развалятся, смазка внутри есть но мало.Похоже металлические втулки шероховатые и они спилили пластиковые втулки.Металлические втулки в отличии от оригинала не имеют покрытия и внешние части до сальника ржавые. Восстановил оригиналы (выбито AJ 99 неужели год выпуска?, 168 т.Км) с помощью фольги от пивной банки надеюсь проходят больше новых "LEMFORDER". А состояние родных отличное и сальники и пружинки как новые на металлических втулках нет даже следов износа. Небольшой износ пластиковых втулок и смазка загустела, стала как пластилин.
    Пробег правда не большой, сейчас где-то 185 т.к., с тех пор я забыл что такое рычаги.
    На мой вопрос
    (выбито AJ 99 неужели год выпуска?, 168 т.Км)
    так ни кто и не ответил, но похоже что август 1999г. Так что бывают вот такие пробеги на оригиналах. Сколько надо Лемфов и прочего барахла на такой пробег?
    Так-что восстанавливайте оригиналы вовремя и будут они почти вечные.

  5. #1864
    Dimka558
    Участник
    Подскажите какая нагрузка должна быть при затяжке верхних рычагов р 10?

  6. #1865
    МАТРОССКИН
    Старожил
    У меня стоят с подшипниками.Какие правда не знаю,еще старый хозяин менял,стоят тавотницы.Периодически мажу.У меня тачан уже три года,полет нормальный.Проехал почти 65 тыс.км.

  7. #1866
    mozzz
    Старожил
    Dimka558, чтобы не открутились)) перетянуть их конечно можно, если 2-3 метровую трубу на вороток надставлять, но ты же не так закручиваешь, верно?

  8. #1867
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Dimka558 Посмотреть сообщение
    Подскажите какая нагрузка должна быть при затяжке верхних рычагов р 10?
    около 80-110н/м написано в мануале..... а длинный болт там 110-118 вроде

  9. #1868
    wert
    Старожил
    МАТРОССКИН, хочу такиеж рычаги

  10. #1869
    Dimka558
    Участник
    Не берите никогда лемфердер!!!гавно полное,прошли по пять тысяч всего(((у меня фебест в 18 прошли и они в два раза дешевле!!!!

  11. #1870
    LOleg
    Автопилот
    Сегодня был на диагностике, оба рычага дохлые когда сдохли хз, короче SWAG рекомендовать ни кому не стану... вопрос, у кого есть положительный опыт использования рычагов на пдошипниках, скажите фирму??? а желательно номерок?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •