Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 188 из 230 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1871
    maksimus1979
    Новичок
    Ребята подскажите на европейце 2007 года на подвеске верхние рычаги есть или нет????

  3. #1872
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от maksimus1979 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите на европейце 2007 года на подвеске верхние рычаги есть или нет????
    есть...

  4. #1873
    Роман76
    Старожил
    Только вот я езжу езжу, а они не летят, после р11 даже странно как-то

  5. #1874
    LOleg
    Автопилот
    Роман76, просто слабое место в конструкции и запчасти гомно, оригинал дорого, да и что в коробке окажется...

  6. #1875
    pshik
    Участник
    Подскажите, какие лучше покупать (Не оригиналы).
    А лучше в шапку темы прикрепить... 188 стр. сложно осилить...

    P11 1999 дорестайл 1.6 90 лс GA16De

  7. #1876
    LOleg
    Автопилот
    pshik, нет ответа на этот вопрос

  8. #1877
    Azamat158
    Участник
    pshik, судя по статистике, из аналогов самые достойные это 555

  9. #1878
    pshik
    Участник
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    pshik, судя по статистике, из аналогов самые достойные это 555
    читаю статью, там есть про 555
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14721

    делаю вывод - 555 г....о

    Из данной темы: Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются) - тоже г....о

    думаю взять Nipparts, кто ставил, как они? Кто ставил, сколько пробег на них?
    по цене вообще шикарны - 1000р.

  10. #1879
    Azamat158
    Участник
    pshik,

    Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка. Доработка

    Я ставил ниппартс (без предварительной разборки и смазки), сдохли через 3-3,5 тыщи.
    из своих наблюдений делаю вывод ниппартс-г...о.

    З.Ы. у ниппартса металлические втулки(оси) крашеные, а краска в узле трения- не есть гуд.

  11. #1880
    LOleg
    Автопилот
    pshik, в статье 555 сравниваются с оригиналом, а оригиналы с завода больше сотни бегали, хотелось бы взять неоригинал что бы он тыщ 40 пробегал, а то они в основном за год умирают, вот если 555 по сравнению с оригиналом гомно, но 40тыс проходят, то я первый в очереди за этим гомном

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    у ниппартса металлические втулки(оси) крашеные,
    может там "чернение" типа оксидирование а не краска?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •