Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 189 из 233 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1881
    bombaster88
    Старожил
    у меня сейчас один рычаг ниппартс, я его смазал хорошенько,проехал 9 тысяч тьфу тьфу тьфу пока в отлично состоянии. второй рычаг, название не скажу, ибо самый дешманский на сайлентах, но! он прошел уже тысяч 30 и еще живой)))

  3. #1882
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    читаю статью, там есть про 555
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14721

    делаю вывод - 555 г....о
    не хочеш читать тему. поэтому не знаеш! вот ответ автора этой статьи, на мой вопрос про 555.

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    так отчет дотирован см каким числом....тогда и писал что 555 херня по сравнению с оригиналом...а оказалось что 555 это лучше из аналогов....вот так....

  4. #1883
    pshik
    Участник
    в статье было написано, что Lemforder получше 555... а в этой теме сказано, что Lemforder живёт 10-15 тыс, это не серьёзно...
    отсюда и сделал такой вывод...

    Спасибо всем кто подсказал, буду брать 555.
    Если я правильно понял, на мою P11 1999 дорестайл пойдут:
    SA-4791R - правый
    SA-4791L - левый

    на Exsist'e просто не указана совместимось с автомобилями... там вообще никакой инфы... смотрел тему Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей)

  5. #1884
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение

    может там "чернение" типа оксидирование а не краска?
    Там походу типа тефлона что то-были у меня такие пальцы.

  6. #1885
    Kok$
    Участник
    Буду брать контрактные с Японии на разборке, забивать новую смазку и ставить. Сейчас стоят 555, скрипят, ода полтора нормально отходили... Вопрос, какую смазку использовать для рычагов??

  7. #1886
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, на мою P11 1999 дорестайл пойдут:
    SA-4791R - правый
    SA-4791L - левый
    Всё верно.


    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    Вопрос, какую смазку использовать для рычагов??
    Я такую http://vita.i-magazin.biz/index.php/...sinjaja-18-kg/ использую, пару раз в год перебираю рычаги.

  8. #1887
    Kok$
    Участник
    В гараже есть смазка ZIC для приводов(гранат). Пойдет нет?

  9. #1888
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    смазка ZIC для приводов(гранат). Пойдет нет?
    Думаю\уверен что НЕТ. Не та нагрузка\темература во втулках рычага, чтоб использовать смазку типа ШРУС.

  10. #1889
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kok$ Посмотреть сообщение
    В гараже есть смазка ZIC для приводов(гранат). Пойдет нет?
    а по моему самое то. я у себя шрус уже два года использую, всё хорошо(не совсем шрус конечно, но тоже графитка.

  11. #1890
    тёмносерый
    Старожил
    garik64, Я согласен ..., во втулки можно напихать чего угодно; ШРУС, графитку..., но эти смазки не расчитаны на работу во втулках\подшипниках скольжения, темболее в таких узлах как наши верхние рычаги ...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •