Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 191 из 232 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1901
    тёмносерый
    Старожил
    Верхние рычаги +\- пару страниц.

  3. #1902
    mozzz
    Старожил
    есть специальные смазки, для работы в нагруженных пАрах трения металл-пластик, но они не популярны, в магазинах обычно их не бывает. ну и дороговаты (вот). поэтому все используют то, что под рукой. я вот каким-то кастролом с молибденовым комплексом мазал, тыс через 20 по-моему заскрипел один, тыс через 25 другой. потом смазку поменял, посмотрим, насколько хватит её.

  4. #1903
    Almerовод
    Участник
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    если у нас с тобой одинаковые рычаги
    Три пятерки у P11
    SA4791R и L соответственно. Одинаковые?

  5. #1904
    Kauymov
    Участник
    Короче парни поделюсь опытом по верхним рычагам. Колхозил в рычаги втулки херня все это, либо не надолго и люфтит, либо на схождение и на развал идет. Купил китайские подшипниковые больше 2 месяцев не ходят начинают стучать. Попробовал с новья открыть эти рычаги и смазать все подшипники шрусом ( на тот момент у меня был шрус вот и намазал его вместо салидола) проехал около года и все равно застучало. Купил Лемфодер за 1500 рубликов в экзитсте открыл сразу и смазал втулки пластмасовые ( кстати на родном рычаге стоят пластмасовые втулки и один медный) опять же шрусом, езжу уже около года пока норм, теперь думаю снова заказать Лемфодер на вторую сторону. Кстати вопрос почему на Лемфодере надпись фирмы Хертс = Басс???????????

  6. #1905
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kauymov Посмотреть сообщение
    теперь думаю снова заказать Лемфодер на вторую сторону.
    про Лемфёрдер писали чуть выше! лично я больше эту хрень заказывать не буду!!!! покупал два и сразу. 5тыков без смазки с новья (не разбирал) началось поедание втулки на прошлой недели, заменил левый на 555 разобрал смазал. будем смотреть. стояли Б\У ореги (после лемфов) проехали 1.5 года. левый махнул, правый пока ездит.

  7. #1906
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    avol,555 намазанный тоже долго проходит!

  8. #1907
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    avol,555 намазанный тоже долго проходит!
    он собственно был смазан. чем то похожем на солидол ну раз уж разобрал стёр и намазал своей смазкой пластиковые втулки снимать не стал.

  9. #1908
    Alks
    Участник
    Поставил закрытые российские подшипники и уже полтора года проблем нет.

  10. #1909
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    про Лемфёрдер писали чуть выше! лично я больше эту хрень заказывать не буду!!!! покупал два и сразу. 5тыков без смазки с новья (не разбирал) началось поедание втулки на прошлой недели, заменил левый на 555 разобрал смазал. будем смотреть. стояли Б\У ореги (после лемфов) проехали 1.5 года. левый махнул, правый пока ездит.
    очень равные условия получаются!!!а может попробовать лемфердер и 555 смазать при покупке сразу и поставить, сравним писал выше, что 555 прошли у меня и ходили у след хозяина авто без проблем (я смазывал сразу после покупки) думаю если лемфердер сразу забить смазкой, то тоже ходить будут

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    он собственно был смазан. чем то похожем на солидол ну раз уж разобрал стёр и намазал своей смазкой пластиковые втулки снимать не стал.
    когда я разобрал, то смазка была мутно-прозрачного цвета у 555

  11. #1910
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    думаю если лемфердер сразу забить смазкой, то тоже ходить будут
    почитай что по этому поводу писал Вовка (Вованыч)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    очень равные условия получаются!!!
    условия не равные. по причине качества метал втулок. я писал об этом. металические втулки на моих Лемфах, были шероховатые на ощупь! а значит износ пластиковых втулок будет выше! даже в смазке.

    - - - Добавлено - - -

    добавлю не маловажную деталь. производитель моих Лемфёрдеров был Тайвань! заказывал через экзист.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •