Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 192 из 233 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1911
    Роман76
    Старожил
    да тут и про 555 писали отзывы не очень!поэтому я скептически отношусь к этому!

  3. #1912
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    условия не равные.
    они у левого и правого рычага изначально неравные..сьезд на обочину например..когд аправый уже спрыгнул (ну скажем на трассе) на щебень обочины на скорости ну 40км/час а левый катит по асфальту еще ровненькому..а скорость то снижается и пока левый сьедет на обочину его скорость будет уже 20км/час..да и проедет он по неровной ,каменистой обочине меньше чем правый

  4. #1913
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    они у левого и правого рычага изначально неравные.
    ты мне про тёплое, я тебе про мягкое металическая фтулка должна быть как зеркало гладкая! тогда износ у пластиковой будет минимальный! если обработано напильником и металическая поверхность уже как образив, тогда хоть маж хоть не маж, срок службы будет в разы меньше! или на обочину ты будеш съезжать год без проблем, или через месяц поедеш за новым рычагом вот про что я говорю!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Роман76 Посмотреть сообщение
    да тут и про 555 писали отзывы не очень!поэтому я скептически отношусь к этому!
    у тебя Р-12 поэтому видимо не особо в курсе. и про это уже был разговор! 555 сравнивалось с орегом! в итоге из всех заменителей, 555 выходит опять как самые лучшие и опять же зависит от производителя! япония или китай. китай заводской, или гаражный лемфёрдер изначально немецкий производитель, у меня был Тайвань!

  5. #1914
    Роман76
    Старожил
    11 прима была 7лет так то! верхние рычаги изучить успел, на р12 уже не знаю как быть!на диагностике каждый раз говорят все в норме, ходят и ходят и смазывать не нужно

  6. #1915
    mozzz
    Старожил
    Роман76, да там (Р12) от верхних рычагов одно название... ещё бы оно ломалось и изнашивалось))
    у меня БУ оригинал почти 40 тыс отъездил, два раза смазывал, первый раз неудачной смазкой. видимо поэтому сейчас менять уже надо.

  7. #1916
    Роман76
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Роман76, да там (Р12) от верхних рычагов одно название... ещё бы оно ломалось и изнашивалось))
    у меня БУ оригинал почти 40 тыс отъездил, два раза смазывал, первый раз неудачной смазкой. видимо поэтому сейчас менять уже надо.
    ага, точно я про то, что рефлекс остался (воспоминание про верхние рычаги на р11), но последний раз на р11 я купил 555, смазал сразу и все ок, смазал шрус-4 (был в запасах просто)!я не помню о прошлых рычагах (фирму), их не смазывал и ходили они мало (думаю, что в основном из-за отсутствия адекватного количества смазки),а про 555 без смазки тут есть плохие отзывы

  8. #1917
    Taranich
    Участник
    Пропустил момент при замене верхних рычагов)) Одноклубники подскажите при затяжке их обязательно чтобы машина стояла на опущенном домкрате?

  9. #1918
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Taranich Посмотреть сообщение
    Пропустил момент при замене верхних рычагов)) Одноклубники подскажите при затяжке их обязательно чтобы машина стояла на опущенном домкрате?
    Да,обязательно.

  10. #1919
    Taranich
    Участник
    А если у меня рычаги 555 и на подшипниках то тоже обязательно при опущенной машине затягивать?

  11. #1920
    Дырявый
    Участник
    Цитата Сообщение от Taranich Посмотреть сообщение
    А если у меня рычаги 555 и на подшипниках то тоже обязательно при опущенной машине затягивать?
    Рычаги бывают двух видов со втулкой и смазкой и с сайлент-блоком приваренным к металлу, те которые со втулкой затягивай как хочешь, а с сайлентом под весом авто. Подшипники тоже свободно вращаются так? так что и их тяни как хочешь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •