Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 193 из 233 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1921
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дырявый Посмотреть сообщение
    те которые со втулкой затягивай как хочешь, а с сайлентом под весом авто.
    может у меня не Р-11? как блин на опущенном авто вы туда подлазиете??? я на поднятом то не мог нехрена толком подлезть особенно гайка рядом с креплением к кузову!!! туда просто не реально подлезть да ещё на опущенной машине! и вот честно, я нихрена непонял толком в работе этих рычагов. болт свободно заходит, затягивется упираяс в крепление! чем вы втылки то затягивает? и еще по моментам затяжки? ладно еслиб в креплении были фиксаторы, чотб при затяжке както зажимались фиксировались. и так тупо встали (немного плотно) болт и гайка с наружи крепления. затягиваеш, бол. и г. упираются в крепление а не во втулку. переборщить с зятяжкой, можно только согнув крепление, затягивая болт!

  3. #1922
    Alks
    Участник
    Подшипники крутятся,так что там без разницы как затягивать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    может у меня не Р-11? как блин на опущенном авто вы туда подлазиете??? я на поднятом то не мог нехрена толком подлезть особенно гайка рядом с креплением к кузову!!! туда просто не реально подлезть да ещё на опущенной машине! и вот честно, я нихрена непонял толком в работе этих рычагов. болт свободно заходит, затягивется упираяс в крепление! чем вы втылки то затягивает? и еще по моментам затяжки? ладно еслиб в креплении были фиксаторы, чотб при затяжке както зажимались фиксировались. и так тупо встали (немного плотно) болт и гайка с наружи крепления. затягиваеш, бол. и г. упираются в крепление а не во втулку. переборщить с зятяжкой, можно только согнув крепление, затягивая болт!
    Подставляешь что нибудь под нижний рычаг ,а потом опускаешь машину с домкрата.Затягивай болт на верхнем рычаге и потом опять домкрать машину и ставь колесо.
    А рычаги я меняю при снятых креплениях с машины,так мне проще.

  4. #1923
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение


    Подставляешь что нибудь под нижний рычаг ,а потом опускаешь машину с домкрата.Затягивай болт на верхнем рычаге и потом опять домкрать машину и ставь колесо.
    вот жеш я тормозок! не допетрил я рычаг вместе с креплением откручивал по другому к верхнему болту не получилось подобраться недостаток инструмента трубы и той не нашёл, свячым ключом удлиннялся

  5. #1924
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Taranich Посмотреть сообщение
    А если у меня рычаги 555 и на подшипниках то тоже обязательно при опущенной машине затягивать?
    верхние рычаги делаются или на втулках или на подшипниках и их все равно в каком положении затягивать, потому что они способны проворачиваться, если же вам попался верхний рычаг с сайлентблоками, то его то же все равно как затягивать, а лучше сразу отнести на помойку.

  6. #1925
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    все равно в каком положении затягивать
    вот и я понял, что пофиг как затягивать. затянул от трубы и всё втулки далше не уйдут. т.к. там запрессованые ещё есть. и они не дадут уити дальше, тем более что само крепление не даст перетянуть

  7. #1926
    Taranich
    Участник
    Спасибо успокоили ещё вопрос сход развал обязателен?

  8. #1927
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Taranich Посмотреть сообщение
    Спасибо успокоили ещё вопрос сход развал обязателен?
    Развал не регулируется,а схождение сделать желательно.

  9. #1928
    Kauymov
    Участник
    Верхние рычаги-sam_4146.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Верхние рычаги-sam_4151.jpgВерхние рычаги-sam_4152.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Верхние рычаги-sam_4153.jpgВерхние рычаги-sam_4156.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Вот пришла запчасть, через автодог 1300 рубликов, фирма-производитель 555, сразу все фтулки вытащил и смазал дополнительно шрусом, теперь поставлю и посмотрим как долго оно прослужит но парни говорят что эта фирма надежная и запчасти хорошие

  10. #1929
    garik64
    Старожил
    Kauymov, говорят шрус не подходит для рычагов

  11. #1930
    тёмносерый
    Старожил
    Kauymov, Не смазываются такие вещи ШРУСом. ЗаГугли спецификацию ..., и главное температурный режим применяемости смазки ШРУС ..., зря короче.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •