Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 194 из 230 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1931
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kauymov Посмотреть сообщение
    вытащил и смазал дополнительно шрусом
    я стёр смазку и намазюкал зелёной

  3. #1932
    TIMUR11
    Участник
    Цитата Сообщение от TIMUR11 Посмотреть сообщение
    Как вариант, чтобы не искать...

    http://club-nissan.by/cmf/index.php/topic,12146.75.html
    Пробег на этих рычагах - 8,5 тыс. Без изменений. Эксперимент продолжается.....

  4. #1933
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    я стёр смазку и намазюкал зелёной
    во блин технический форум - зеленая смазка , синяя смазка! ну у каждой смазки же есть название/обозначение! зеленая -"ФИОЛ-1" в подшипниковом магазине еще дадут "зеленую" или "синюю" (называется №158 кстати) в автомобильном уже туго ..я раз пришел говорю черную мне надо достает ШРУС я грю да неет молибденовую, достает чего то там литияевое с добавлением молибдена..кароче купил я в другом магазине молибденовую в аэрозоле вот вам и зеленая, синяя и черная смазки

  5. #1934
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    во блин технический форум - зеленая смазка , синяя смазка!
    я дал ссылку на полную переборку, там указаны две смазки, и в отчёте есть номера обоих. я свою тоже по номеру брал (из отчёта этогже) хоть и весовую нету короче у меня тюбика или баночки с обозначением в обрезке полторашки насыпано

  6. #1935
    Dimas_007
    Участник
    Здравствуйте! Поделюсь своей практикой по рычагам. Купил авто с пробегом 100000 км из них по России 40000 км до этого по Германии все заверено документально. Подвеска была в исправном состоянии без посторонних звуков. При пробеге 115000 заскрипел левый рычаг. Рычаг оказался еще оригинальный, выбит 99 год. Я его сразу разобрал и смазал смазкой Klüberplex BEM 34-132. Посторонние звуки исчезли. При 140000 км застучала левая сторона. Диагностика выявила левую шаровую, левый рычаг, сайлентблоки нижних рычагов, небольшой люфт подшипников среднего рычага. Все заменил парами, в том числе верхние рычаги. Оригинал брать не стал дороговато, да и про ресурс мнения расходятся. Взамен поставил Nipparts с вытачинными из капролона втулками с предусмотренными для смазки каналами и новыми манжетами и смазкой. Думал забыть о подвеске как минимум на 50000 км. Но через 10000 захрипели и застучали. Поставил 555 предварительно смазав смазкой Klüberplex BEM 34-132, но уже ничего не переделывая. Сейчас сразу застучал правый, пробег 160000, т.е. тоже прошли 10000 км. Достал старые оригинальные рычаги, думал снова вытачивать втулки из капролона, но правый рычаг оказался неоригинальный, при мне прошел 40000км, я его разобрал и он еще в удовлетворительном состоянии только смазка начала заканчиваться в нем. Решил установить его марку и артикул, но пока безрезультатно. Он имеет выбитые сверху и снизу буквы R, причем разные, выбитую надпись LT1J на стороне больших сайлентблоков, неровную нижнюю линию, если смотреть сбоку и 2 маленьких отверстия снизу, таких же как и сверху. Ближе всех похож LYNXauto C5011R. Может кто ставил такие и есть опыт??? Пожалуйста напишите. Также прилагаю фото. Спасибо за внимание!Верхние рычаги-p1030721.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Верхние рычаги-p1030726.jpgВерхние рычаги-p1030723.jpgВерхние рычаги-p1030724.jpg

  7. #1936
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Dimas_007 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Поделюсь своей практикой по рычагам. Купил авто с пробегом 100000 км из них по России 40000 км до этого по Германии все заверено документально. Подвеска была в исправном состоянии без посторонних звуков. При пробеге 115000 заскрипел левый рычаг. Рычаг оказался еще оригинальный, выбит 99 год. Я его сразу разобрал и смазал смазкой Klüberplex BEM 34-132. Посторонние звуки исчезли. При 140000 км застучала левая сторона. Диагностика выявила левую шаровую, левый рычаг, сайлентблоки нижних рычагов, небольшой люфт подшипников среднего рычага. Все заменил парами, в том числе верхние рычаги. Оригинал брать не стал дороговато, да и про ресурс мнения расходятся. Взамен поставил Nipparts с вытачинными из капролона втулками с предусмотренными для смазки каналами и новыми манжетами и смазкой. Думал забыть о подвеске как минимум на 50000 км. Но через 10000 захрипели и застучали. Поставил 555 предварительно смазав смазкой Klüberplex BEM 34-132, но уже ничего не переделывая. Сейчас сразу застучал правый, пробег 160000, т.е. тоже прошли 10000 км. Достал старые оригинальные рычаги, думал снова вытачивать втулки из капролона, но правый рычаг оказался неоригинальный, при мне прошел 40000км, я его разобрал и он еще в удовлетворительном состоянии только смазка начала заканчиваться в нем. Решил установить его марку и артикул, но пока безрезультатно. Он имеет выбитые сверху и снизу буквы R, причем разные, выбитую надпись LT1J на стороне больших сайлентблоков, неровную нижнюю линию, если смотреть сбоку и 2 маленьких отверстия снизу, таких же как и сверху. Ближе всех похож LYNXauto C5011R. Может кто ставил такие и есть опыт??? Пожалуйста напишите. Также прилагаю фото. Спасибо за внимание!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030721.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	74167

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030726.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	60.3 Кб 
ID:	74168Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030723.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	74169Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030724.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	74170
    верхние рычаги на Р11 - РАСХОДНИКИ!
    Меняются при КАЖДОЙ замене масла через 10 тыщ. км
    Цитата Сообщение от Dimas_007 Посмотреть сообщение
    Но через 10000 захрипели и застучали. Поставил 555 предварительно смазав смазкой Klüberplex BEM 34-132, но уже ничего не переделывая. Сейчас сразу застучал правый, пробег 160000, т.е. тоже прошли 10000 км.
    так что у тебя ВСЕ в норме!

  8. #1937
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    верхние рычаги на Р11 - РАСХОДНИКИ!
    Меняются при КАЖДОЙ замене масла через 10 тыщ. км
    Да ну....
    Наверное я что-то не так делаю.
    Стоят родные с выбитой датой август 99г., на 165т.км. разобрал, смазал и забыл. Сейчас под 190т.км, ни разу не заглядывал.

  9. #1938
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Да ну....
    Наверное я что-то не так делаю.
    Стоят родные с выбитой датой август 99г., на 165т.км. разобрал, смазал и забыл. Сейчас под 190т.км, ни разу не заглядывал.
    у меня тоже родные. только не с моей машины Б\у ореги стоят

  10. #1939
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Да ну....
    Наверное я что-то не так делаю.
    Стоят родные с выбитой датой август 99г., на 165т.км. разобрал, смазал и забыл. Сейчас под 190т.км, ни разу не заглядывал.
    зато я и смотрю, что ВСЕ 190 страниц только про замену смазки и написаны!

  11. #1940
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    зато я и смотрю, что ВСЕ 190 страниц только про замену смазки и написаны!
    Из них 189 не про рычаги, а про их заменители

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •