Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 195 из 230 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1941
    Dimas_007
    Участник
    Тогда хочется спросить: А кто ставил новые оригинал и сколько на них прошел? Просто сейчас пара оригинальных 9000 руб, а если они ходят по 10000-20000, то как то накладно получается...

  3. #1942
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Из них 189 не про рычаги, а про их заменители
    т.е. заменитель, это все, что можно поставить ВМЕСТО рычага... клюшка, кочерга, черенок от лопаты... так что ли?!

  4. #1943
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    т.е. заменитель, это все, что можно поставить ВМЕСТО рычага... клюшка, кочерга, черенок от лопаты... так что ли?!
    Как раз в точку, есть тут разные варианты, на подшипниках, на сайлентблоках, ..........

  5. #1944
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    клюшка, кочерга, черенок от лопаты..
    нее черенок тут лишее слово, костыль правильное

  6. #1945
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Как раз в точку, есть тут разные варианты, на подшипниках, на сайлентблоках, ..........
    а что лучше? на подшипниках или на сайлентблоках?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Стоят родные с выбитой датой август 99г., на 165т.км. разобрал, смазал и забыл. Сейчас под 190т.км, ни разу не заглядывал.
    я вот если сейчас продам свою машину, новый хозяин тоже будет думать ,что стоят ещё родные т.к. стоят ореги, только б\у.и с другого авто. ты откуда знаеш, что у тебя рычаги от твоей машины?

  7. #1946
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а что лучше? на подшипниках или на сайлентблоках?
    на сайлентах! адназначна! читал то ли у хундая то ли у француза каого то (у ситры вроде) гдето в задней подвеске С ЗАВОДА!!! стоят подшипники в рычаге пишут что больное место если все норм 20 тык отхаживают, если проморгал пыльник то и 10ку не ходит а пыльник пишут там расходник. а елси подшипник разбиты проморгал еще 10 тык и новая задняя подвеска 70 тыров

  8. #1947
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ты откуда знаеш, что у тебя рычаги от твоей машины?
    Сам гнал авто с германии, немец попался - педант, дал целую сумку с чеками, что менялось, а чего том только не менялось. Он за год вкладывал в неё 2-3т. евро. Менялись оба каталика, суппорта по кругу и многое другое(недели две переводил чеки), и отдал её мне за 2 евро.

  9. #1948
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    а чего том только не менялось.
    а верхние рычаги родные? блин, хрен тогда знает, что у тебя расходник. толи рычаги толи кроме рычагов всё отсальное моя тоже из германии, если ПТС не поделанный много ещё чего родного стоит, правда и ПТС уже дубль, хотя растоможка в нём 2010г. я купил в апреле 11. рычаги уже стояли разные. 555 и без опозновательных знаков один.

  10. #1949
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а верхние рычаги родные?
    На них выбито Ag 99 вроде как год выпуска, точно не уверен, и в чеках замены рычагов не находил.

  11. #1950
    pshik
    Участник
    Подскажите, начал поскрипывать на неровностях рычаг, в сервисе сказали левый верхний. Как думаете стоит новый покупать или скрипучий разбирать, смазывать?
    Если смазывать, надо сайлентблоки менять? если надо то какие покупать? И чем мазать?
    Или лучше рычаг новый купить, хотелось бы не оригинал, только какой подольше проживёт... родной 5 000+, дороговато..
    Последний раз редактировалось pshik; 31.10.2014 в 03:20.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •