Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 196 из 230 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1951
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    Подскажите, начал поскрипывать на неровностях рычаг, в сервисе сказали левый верхний. Как думаете стоит новый покупать или скрипучий разбирать, смазывать?
    если скрипеть начал от там смазывать уже нечего вобщем ..мертвому припарки..

    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    Если смазывать, надо сайлентблоки менять?
    да сайленты менять и да, у нас офигительный поиск и есть еще отчеты

  3. #1952
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    Или лучше рычаг новый купить, хотелось бы не оригинал, только какой подольше проживёт...
    Надо смотреть по состоянию, если убитый в хлам то замена, если не оригинал тоже замена.
    Если стоит оригинал я бы попробовал восстановить.

    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    родной 5 000+, дороговато..
    Не оригинал - 1+ еще 1 +....... как повезет, думаю выйдет дороже.

  4. #1953
    sanek144
    Участник
    Разбери рычаги!посмотри на втулки если они разбиты то меняй рычаг! НО РАЗ У ТЕБЯ СКРИПЯТ СКОРЕЕ ВСЕГО ВТУЛКА СЛИШКОМ плотно ходит.Так же разбираешь и аккуратно металическую втулку "подтачиваешь"))))потом все смазываешь солидолом или литолом. Собираешь ставишь. Лично испробовано уже 2 года не смотрю на рычаги!!))купил самые дешевые 1250р,тоже скрипели(((Так вот сделал все выше описанное и все норм! Хотя до этого и оригинал ставил и сайленблоки менял(чего вообще никому не советую, дороже получается а результат тот же)Вобщем бери дешман колхозь и ездий!!!!я на коленках все починил!!)))))))))

  5. #1954
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanek144 Посмотреть сообщение
    ))))потом все смазываешь солидолом или литолом.
    Эти смазки НЕсовсем подходят для данного узла.

  6. #1955
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Эти смазки НЕсовсем подходят для данного узла.
    полностью согласен ! я брал кастроловскую такую зеленую ! сказали что она высокотемпературная и подходит для всех скользящих подшипников и фтулок ! а так же для ступичных подшипников!

  7. #1956
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    полностью согласен !
    Миш, да пройденный этап; Графитка\литол\солидол\ШРУС\ещё пробовал смазку для направляющих суппортов ... ВСЁ это не для этих узлов.

  8. #1957
    pshik
    Участник
    а чем же тогда мазюкать? что бы точно подходило по месту применения

  9. #1958
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    а чем же тогда мазюкать?
    Я такой возюкал

    Верхние рычаги-foto0347.jpg

  10. #1959
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    а чем же тогда мазюкать? что бы точно подходило по месту применения
    Да проходили же уже Верхние рычаги

  11. #1960
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Да проходили же уже
    лень матушка ))))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •