Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 197 из 230 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1961
    brovei
    Новичок

    Тема новичка Рычаги BODY PARTS ставил ктонибуть?

    Кто ни буть ставил рычаги фирмы BODY PARTS как по качеству?
    И еще они на японки или европейки или безразницы?

  3. #1962
    mozzz
    Старожил
    я купил себе 555, сменил смазку, набил погуще и через 1500 км они у меня с разницей в 5 км заскрипели...
    грешу на неправильный момент затяжки. более менее затягиваешь широкую часть в кронштейне - шарнир клинит. ослабляешь до неприличия - еле еле рукой можно начать двигать. это мне подделка попалась, или реально маленький момент затяжки должен быть?
    стояли до этого БУ оригинал, тыщ на 25 точно их хватило, а потом они беззвучно истерлись (втулки). так их затягивал нормально так, двигались хорошо..

  4. #1963
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    грешу на неправильный момент затяжки.
    ну вот честно, я не могу понять про какой момент затяжки идёт разговор, в верхних рычагах. может я совсем дурачок, может просто не понимаю. из рычагов торчат металические фтулки и они запресованны намертво в рычаг, затяжка болта, уперается в крепление рычага (которое к корпусу авто прикручивается) и проушины там даже не прогибаются от затяжки. всё что вытаскивается из рычага, ну ни как не зажимается болтом всяко крутил, так и не понял нафиг там моменты затяжки на сколько понял, я. рычаг, тупо по болту мотыляется. и от веса авто придавливается пластамска к миталл, и тупо скользит. там ничего не крутиться внутри. как скажем у обычного подшипника поэтому и пофигу момент затяжки

  5. #1964
    mozzz
    Старожил
    avol, ну вот тут
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    из рычагов торчат металические фтулки и они запресованны намертво в рычаг, затяжка болта, уперается в крепление рычага (которое к корпусу авто прикручивается) и проушины там даже не прогибаются от затяжки
    ты не совсем прав.
    можно привести пример со ступичным подшипником (задним, на р10 и р11): внутренние линзы при затяжке гайки соприкасаются, но шарики остаются подвижны в наружних линзах, т.е. остаются допустимые(нужные для правильной работы) зазоры.
    А если производитель не рассчитал (с'экономил, ошибся и т.д.) длину металл. втулок, сквозь которые болты проходят, то тот зазор, который между ними остается, сводится к нулю при хорошей затяжке болта. но от этого слишком сильно прижимаются "шляпки" пластиковых втулок к торцевой поверхности металл. втулок. в итоге пластик "плывет", пятно контакта увеличивается, смазка вытесняется и металл начинает точить пластик. вот как-то так.
    с оригинальными рычагами такого не замечал, с этими 555 вот впервые столкнулся.

  6. #1965
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    ты не совсем прав.
    я не оспариваю. возможно. сейчас пошёл глянул на свой Коструктор ещё раз. метал. фтулки, даже без пластиковых, не сходятся друг с другом! на пластиковых насечка ну прям как новая. а рычаги убиты в хлам с этими я покупал авто, на них тренировался и опять же не понял нафиг пластиковые выковыривать при смазке? тольк посмотреть износ. поэтому в новых я вытащил только металические и смазал. максимум что можно перетинуть, это металические к пластику. но! вытаскивал, и засовывал обратно рычаг в крепление, с небольшим усилием. не каких ограничителей, выточек, и.тд. для фиксации рычага нет! а значит не важно как он там сидит, главное чтоб болт прошёл через рычаг. причём болт по размерам без каких либо допусков, и посадкок. отсюда и зделал вывод, что рычаг на болте работает без каких либо точных параметров, просто это доп.шарнир, в устроисве подвески. а скрип и стук, просто недоработка конструкции. видимо не уделили должного внимания для в принцыпе не важной детали имею ввиду размеры по пасадке

  7. #1966
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    можно привести пример со ступичным подшипником (задним, на р10 и р11): внутренние линзы при затяжке гайки соприкасаются, но шарики остаются подвижны в наружних линзах, т.е. остаются допустимые(нужные для правильной работы) зазоры.
    подшипники маленько другое в этом примере затяжкой гайки в ступице создается натяг в подшипниках.

  8. #1967
    mozzz
    Старожил
    ROW111, да и в рычагах также, думается мне. перетянул гайку на болте - пережал тот же подшипник. в ступице шарики, в рычаге - пластиковая втулка.

  9. #1968
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    перетянул гайку на болте - пережал тот же подшипник. в ступице шарики, в рычаге - пластиковая втулка.
    болт по фтулкам ходит свободно, причем внутри. перетянуть ты можеш только снаружи. что на внутренния размер никак не повлияет! а поскольку сетереться могут (не факт) только соприкосновение метл и пластиковой втулки в торцах рычага с наружи. смысла в моменте затяжки не вижу и опять про толстые проушины крепления рычага. рычаг внутри крепления, болты затягиваются с наружи. и зятягиваются на сколько я понял. только для того, чтоб сам болт не выпал. он и является направляющей подшипников рычага

  10. #1969
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    болт по фтулкам ходит свободно, причем внутри.
    по болту втулки не вращаются. болт прижимает втулки к среднему рычагу. к кронштейну, который к кузову крепится. если втулки будут совершать вращательные движения по болту, то его сотрет через 500-1000 км. чтобы это предотвратить и придумали эту хитровые*анную конструкцию со втулками и смазкой.

  11. #1970
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    по болту втулки не вращаются..
    вот именно! фтулки не вращаются. и болт там ходит свободно. без кретических допусков по размеру! про это я и говорю. я уже потом подумал смазать сам болт, чего я не зделал

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •