Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 198 из 230 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1971
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    я уже потом подумал смазать сам болт, чего я не зделал
    В комплекте нового рычага идет, для этих целей, пакетик со смазкой.

  3. #1972
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    В комплекте нового рычага идет, для этих целей, пакетик со смазкой.
    нового какого?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    В комплекте нового рычага
    и что входит в комплект такого рычага? покупал два разных производителя. ни в том ни в другом, кроме рычага, небыло ничего!

  4. #1973
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ни в том ни в другом, кроме рычага, небыло ничего!
    обычно это у дорогих фирм или в оригинале такая комплектуха. Например я брал резинки на тормоза TRW но по незнанке купил и смазку а она идет в комплекте с резинками вот так вот..хотя смотрел какие то еще не помню там только резинки и комплект на одну сторону, а тут на две, а я два комплекта купил опять же глядя на "кетай"

  5. #1974
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    обычно это у дорогих фирм
    Ром за верхний рычаг 2200р шт. как бы тоже не дешёвый. 555 подешевле в этом году купил. тамвообще коробочка как самодельная хотя везде написано жапан

  6. #1975
    VOVANыч
    Администрация
    mozzz,
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    я купил себе 555, сменил смазку, набил погуще и через 1500 км они у меня с разницей в 5 км заскрипели...
    тоже самая фигня.....непойму в чем причина. первый раз такое. раньше всегда брал их же затягивал одинаково . Причем скрипит у меня широкая часть....если не затягивать то люфт может быть...чуть вроде притянул рычаг вообще оч жестко двигается сразу....непонятно. короче я ослабил так чтобы люфта небыло. и езжу пока...скрип еле еле есть, буду ездить чтобы чуть втулки подтерлись новые и тогда подтяну потом еще.

    - - - Добавлено - - -

    avol, не дури народ..... у тебя рычаги без втулок, а на сайлентблоках, там одна втулка стоит, их надо тянуть под нагрузкой и момент затяжки не соблюдать.
    В оригинале или как в 555 рычаге там втулки, перетянул все они быстро стираются и кранты. Читай тему милион раз уже говорили что рычаги на втулках и на сайлентблоках.

  7. #1976
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Читай тему
    Вов. я из этой темы и не вылазию у меня это основная проблема в авто. в этом году наконец сподобился сам поменять, заодно и посмотреть что там к чему, своими глазами. я про фтулки и пишу у меня все рычаги (4 комплекта) разных производителей и все на фтулках

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение


    avol, не дури народ..... у тебя рычаги без втулок, а на сайлентблоках
    по фото в отчёте сайленты? или я не правильно обзываю пластмассовы цилиндрики? к стате б\у ореги (со слов СТОшников) я не разберал один заскрипел, я его снял и поставил вместо него 555 предворительно разобрав и смазав

  8. #1977
    VOVANыч
    Администрация
    avol, в отчете как раз втулки!!! а то что у тебя стоят которые не крутятся это сайленты. ты путаеш все, и нас тут запутал. Втулки затягивать только определенным усилием, а сайленты не разборные, их затягивать под нагрузкой не учитывая усилия.

  9. #1978
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    Ром за верхний рычаг 2200р шт. как бы тоже не дешёвый.
    а орег сколь стоит? недешевый

  10. #1979
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    нового какого?
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    и что входит в комплект такого рычага? покупал два разных производителя. ни в том ни в другом, кроме рычага, небыло ничего!
    Сань, я брал самую надежную и дорогую марку верхнего рычага GMB 0202-0436

    Верхние рычаги

  11. #1980
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а орег сколь стоит? недешевый
    у нас 6 рублей.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •