Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 2 из 232 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #11
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    у меня такая же беда, стоит впринципе недорого а вот замену рекомендут делать на сервисе, слишком там наварочено...

  3. #12
    vit
    Новичок

    Верхние рычаги, замена.

    Там ничего слохного!подьемник тоже не нужен! просто поддомкрать маштну и отверни 2 болта! вынь рычаг и поставь новый! все! скоро буду сам еще раз менять!!!!!!!

  4. #13
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    А что вообще с ними происходит???? Блин стук такой страшный уже идет... И сколько они примерно стоят?

  5. #14
    vit
    Новичок

    Верхние рычаги, замена.

    да х.з что происходит!!! это говорят болезнь!!!!!!!!!!! наши дороги быстро убивают хорошую подвеску!!!! а стоимость-- у меня на работе 1300 за hansa и 1500 за 555. я лично взял 555 за 750 р. просто беру по звкупке! они говорят лучше!

  6. #15
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Я глянул вчера, там правда ниче сложного... По цене примерно также у нас они стоят. Так что буду на выходные менять... У меня помима этих стуков на ямах идет еще и такой звук странный какбудто резина об железо трется, это тоже они?

  7. #16
    Max545
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Цитата Сообщение от kev
    Я глянул вчера, там правда ниче сложного... По цене примерно также у нас они стоят. Так что буду на выходные менять... У меня помима этих стуков на ямах идет еще и такой звук странный какбудто резина об железо трется, это тоже они?
    да

  8. #17
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Прошвырнулся сегодня по рынку, оригинала совсем нет, взял малайзийские, с подшипниками(продавец так сказал)), обошлись вместе 50$. Как поменяю сообщу о результате...

  9. #18
    nevsky
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    ты имеешь ввиду на подшипниках вместо сальников?

    где-то слышал что на подшипниках хуже будет чем на сальниках, типа теперь вся нагрузка пошла на стойки и средний рычаг.

    после смены расскажи о самом процессе.

  10. #19
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Скорее всего да! Продавец уверял что этот вариант лучше и по цене немного дороже, сегодня если успею постараюсь перекинуть... Завтра напишу...

  11. #20
    kev
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Замену справа произвёл!
    Процесс: Понадобилась головка на 19, караданчик, трещетка, удлинитель, рожковый ключ на 19. С наружней стороны откручивание болта проблем не создало. С внутренней немного мложнее, потратили примерно час. Делоо в том что там никак не вытащить болт, он упирается в кузов (возможно чьи то руки там уже побывали, если бы он стоял наоборот, болтом в мрону стойки, возможно и вышел бы..) Пришлось снимать крепление рычага на кузове. Установлено оно на 2 гайках и на двух болтах, тоже на 19, гайки хорошо открутились, а вот болты здорово прикепели, пришлось помучиться, да еще и неудобно там. Когда все открутил вытащил крепеление, затем рычаг, вставил новый и всё!!!!
    Результат: Щелчки и трение резины о железо исчезли, осталась только тишина.
    Теперь поменяю слева у буду радоваться вдвойне!
    porsche машина цена

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •