Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 200 из 230 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1991
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    wert, неее даже в оригинале они втулки не сходятся, это сделанно наверное чтобы подтягивать их со временем когда сотрутся. так что тут такой вариант не проканает, тут нужна строгая затяжка по моменту
    Ну тогда не знаю..... их же реально зажимает наглухо, у меня уже резинки повыворачивало, крутится не на втулках, а на резинках, мне кажется так не должно быть, и так еле затягиваю, ездию и боюсь что раскрутится, вот же херню придумали

    - - - Добавлено - - -

    Ща глобально разберусь с поворотными кулаками и займусь этими долбанными рычагами

    - - - Добавлено - - -

    А так я ща новый транспорт освоил пока тепло, Лисапед называется, прогревать не надо, бензину не надо, двигатель надёжный одинадцатый, красота
    Последний раз редактировалось wert; 14.11.2014 в 23:22.

  3. #1992
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Лисапед называется, прогревать не надо, бензину не надо, двигатель надёжный одинадцатый, красота
    А этот транспорт еще лучше:

    Верхние рычаги-4wd.jpg

  4. #1993
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Лисапед называется, прогревать не надо, бензину не надо, двигатель надёжный одинадцатый, красота
    Тожа в последнее врем по лясику прикололся , экономно аш жуть . Планирую его теперь посадить на электротягу

  5. #1994
    TIMUR11
    Участник
    Цитата Сообщение от TIMUR11 Посмотреть сообщение
    Пробег на этих рычагах - 8,5 тыс. Без изменений. Эксперимент продолжается.....
    http://club-nissan.by/cmf/index.php/topic,12146.75.html
    Судя по всему, эксперимент удачный. Вариант работает, по стоимости - копейки.......
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.11.2014 в 00:10.

  6. #1995
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Тожа в последнее врем по лясику прикололся , экономно аш жуть . Планирую его теперь посадить на электротягу
    неее, я пока без электротяги, 21 скорость и нормэ

    Блин машина роскошью становится с такими ценами на бензин, эт при том что сама машина толком "ничего" не стоит

    - - - Добавлено - - -

    У нас на работе велосипедная стоянка всё больше и больше пополняется, а автомобильная пустеет

  7. #1996
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Блин машина роскошью становится с такими ценами на бензин, эт при том что сама машина толком "ничего" не стоит
    Это точно: Допустим пробег в год 20000, то при среднем расходе 8.5 л/100 км, при цене 32.50 получаем 55250 тыров. За пару лет тачка "перегорает"

  8. #1997
    вальтер
    Участник
    возможно повторюсь ! смазывал свои рычаги на ПОДШИПНИКАХ не разбирая так : взял палочку для чистки ушей и срезал тампончики ! взял 5ти кубовый шприц обычный медицинский и вставил в него трубочку ( ушная палочка с обрезанными тампончиками) на конце, ее грамм сплющил ! вытаскиваем цилиндр с ручкой из шприца, набиваем в него смазку( в шприц) вставляем цилиндр обратно ! теперь нашу импровизированную шприцовку а точнее трубочку просовываем меж сальником и краем рычага как можно глубже ( примерно 2 см) и выдавливаем смазку из шприца ! так раза по 3 на сторону ! через год а это 12 тыс снял и ву а ля все норм. не гнило а самое главное сухо ! смазки там было в полне ! да и еще где видел не помню ( кажется в теме про взаимозаменяемость) пыльники от шаровых опор тазов поставил поверх родного набив тоже смазкой вот там было немного водички буквально ерунда ! так и продал авто недавно видел человека спрашивал как он говорит все нормально жаль не додумался посмотреть пробег !

  9. #1998
    mozzz
    Старожил
    сегодня подумал, что в этих новых 555 скрипят сайленты, а не втулки. причем с широкой стороны - скрип такой, что хочется панель подержать, мож она начала скрипеть
    когда на оригинале скрипела узкая часть - а она же всегда в первую очередь изнашивается - скрип был потише и не такой навязчивый. если завтра будет возможность, сниму, загляну внутр, посмотрю что там.

  10. #1999
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    сегодня подумал, что в этих новых 555 скрипят сайленты,
    ойййй мама !!! как они сцука скрипяттттт это жесть !!!

  11. #2000
    mozzz
    Старожил
    вальтер, смешного так-то мало надо искать решение этой беды

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •