Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 201 из 233 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2001
    VOVANыч
    Администрация
    mozzz, да ладно? как ты узнал? надо же видеть что сайлент прокручивается тогда? может рычаг перетянут и из за этого сайлент выворачивает. что то брак чтоли пошел, я взял и у меня широкая часть скрипит, и у тебя тоже самое...че за нафиг. если сайлент скрипит то тут или ослаблять рычаг чтобы он жестко не фиксировался, или выкидывать его нах блин всегда их брал все ок...а тут такая шляпа.

  3. #2002
    mozzz
    Старожил
    VOVANыч, пока не узнал, лишь догадки. завтра-послезавтра постараюсь выяснить. но явно на слух, что изношенный оригинал скрипит по-другому, чем эти 555.

  4. #2003
    sdf713
    Участник
    Купил по совету Вованыча 555. Не мазал. Проехал наверное тыщи 2. Пока не скрипят.
    А вот поменял левый нижний, с шаровой в сборе, на развале пошло расхождение колес по расстоянию, относительно задней оси.

  5. #2004
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    надо искать решение этой беды
    Смазки туда на полфедора и все будет в елочку!

  6. #2005
    VOVANыч
    Администрация
    mozzz, скрип у меня только при оч малом колебании, если большие резкие ямы все тишина вообще. и рукой когда качаеш его (открутив наружнюю сторону) то при малом колебании скрип, ходит он оч жестко. думаю это втулка скрипит так как она обработана плохо на токарном видны борозды...а в оригинале она гладкая как стекло. В след раз надо попробовать втулки железние поставить оригинал гладкие, главное чтобы ничего не люфтило.

  7. #2006
    вальтер
    Участник
    mozzz, да знаю что надо ! а как ? я вот на подшипники перешел и норм все не мучился со скрипами как многие тут отписываються через 1500 км ! 12 тыс прошел так и продал с рычагами и все норм было не стука не скрипа! при цене на рычаги 1000 р галимый Китай без названия и .. вообще нечего не было просто в плотный полетелен запечатаны были ! а вот если рычаги на втулках которые набить до отвала смазкой все равно будут скрипеть?

  8. #2007
    mozzz
    Старожил
    вальтер, я столько смазки туда запихал, что еле сальники одел

    VOVANыч, примерно та же фигня. при очень малых колебаниях скрип, при больших - только в начале движения.

    сегодня не дошло дело до них, на след неделе займусь, отпуск наконец-то

  9. #2008
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    12 тыс прошел так и продал с рычагами и все норм было не стука не скрипа!
    у меня б\у орегинал в районе 20 прошли, не скрипели не стучали. причём я их за все 20т. не снимал и не мазал. не давно только заскрипел левый, который я поменял на 555. правый так и ходит пока

  10. #2009
    R52P11
    Участник
    Ставил "555" два раза.Прошли 40 и 50 тыс соответственно. Не знаю. чудо ли нет.

  11. #2010
    LOleg
    Автопилот
    VOVANыч, у меня на сваге та же хрень, металлические втулки заклинило в пластиковых, так что их из снятого рычага не вытащить было, но я вытащил смазал, собрал, но рычаг все равно поскрипывал, поначалу только в жару, теперь уже стучит, я так полагаю резиновый сайлент стерся.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •