Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree149понравилось

Верхние рычаги

Страница 202 из 233 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 2325
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2011
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от R52P11 Посмотреть сообщение
    Ставил "555" два раза.Прошли 40 и 50 тыс соответственно. Не знаю. чудо ли нет.
    Аналогично. Если аккуратно и бережно ездить. Можно и за месяц умотать, если вжаривать и все ямы собирать.

  3. #2012
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Аналогично. Если аккуратно и бережно ездить. Можно и за месяц умотать, если вжаривать и все ямы собирать.
    ты в Омске живешь или где??? я прошлой зимой проезжая через Омск глушитель потерял, а ты говоришь бережно ехать, как? 20км/ч?

  4. #2013
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    я прошлой зимой проезжая через Омск глушитель потерял, а ты говоришь бережно ехать, как?
    жгешь!

  5. #2014
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ты в Омске живешь или где??? я прошлой зимой проезжая через Омск глушитель потерял, а ты говоришь бережно ехать, как? 20км/ч?
    Это сложный вопрос! В этом году процентов 50 дорог сделали, а остальные 50 превратились в ямы опять- круговорот дорог в природе! Да, действительно убогие тропы. Надо знать где прокладывать маршрут! + К этому манера езды дедушки, которая к тому-же ведет к экономии топлива.

  6. #2015
    yoiri
    Старожил
    заказал седня бу,один 555 левый,второй gmb правый,пробегу 555 -15 ткм еще живой,gmb 20ткм постукивать начал...оба разбирал смазывал,перед установкой...

  7. #2016
    VOVANыч
    Администрация
    Нашел код сайлентблоков длинных на втулках Japan Cars - J41039CW , может кому пригодится.


    Верхние рычаги-dsc01047.jpgВерхние рычаги-dsc01048.jpgВерхние рычаги-dsc01049.jpg
    Верхние рычаги-dsc01050.jpgВерхние рычаги-dsc01051.jpgВерхние рычаги-dsc01052.jpg
    Верхние рычаги-dsc01053.jpgВерхние рычаги-dsc01054.jpgВерхние рычаги-dsc01055.jpg

    Верхние рычаги-dsc01063.jpgВерхние рычаги-dsc01061.jpgВерхние рычаги-dsc01060.jpgВерхние рычаги-dsc01064.jpg

  8. #2017
    Серёга 85
    Участник
    Вованыч, ты что все сайлент блоки скупил!? зашел в экзист нет ни в наличии ни под заказ, на автодоке и ВеЛавПартс таже ситуёвина!

  9. #2018
    VOVANыч
    Администрация
    Серёга 85, ну это не я..... честно..... просто код нашел и выложил. возможно появятся в продаже....бывает такое что нигде не пробивается так как нет на складах.

  10. #2019
    San4oNissan4o
    Участник
    всем доброго времени суток! Насчет замены правого рычага на левый и наоборот:при просевших пружинах ,на ямах верхний ложится на средний и разламывается!!!

  11. #2020
    электрон
    Участник
    Вчера случилась беда - переломился верхний правый рычаг, доехал до дома на аварийках, скорее всего произошёл надлом ещё 3 дня назад, был занос и не сильный удара правым колесом об бордюр, собираюсь приобрести, по цене привлекает Masuma, вроде Япония. По списку предпочтений, народ берёт оригинал, 555 и Nipparts. Предполагаю, надо будет и крепеж купить, т.к. наверника всё закисло....

    з.ы. Заказал 555 и крепеж...
    Последний раз редактировалось электрон; 03.02.2015 в 20:03. Причина: доп.инфв

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •