Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 203 из 230 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2021
    Серёга 85
    Участник
    Если планируешь сам делать, ды хоть и не сам, пробрызгай всё ВДшкой, хотя б крепление рычага к кузову. Самое слабое место это нижние гайки на креплении, могут провернуться со шпилькой. Обматай гайка узкой тряпкой, шириной ~1,5 см ну чтоб она и резьбу прикрывала и переодически пробрызгай ВДшкой, может до тех пор пока заказ придет откиснет. Удачи.

  3. #2022
    Stason163
    Участник
    за 7 лет эксплуатации своей бывшей скажу одно,(режим езды не менялся) по соотношению цена качество - брать нужно только италию,непомню какие конкретные фирмы,посмотрю может в гараже коробки остались,про немцев забудьте,делают одно гавно,даже на тот славный nipparts не стоит расчитывать.Нижних и верхних рычагов хватало на год с небольшим - пробивается легко,стучать начинает быстро,сайленты в них скрипели так,что уши закладывало))А вот италию попробывал 4 года с лихвой без нареканий,рычажок тока верхний подстукивать начал не так давно,резинки свойства потеряли.(Каталогу что выше не стоит отдавать большое предпочтение,одни немцы почти,выбор не вилик)

  4. #2023
    yoiri
    Старожил
    ниппартс вообще то амно редкостное,но по дешевке...втулки даже кривые бывают,которые металл...

  5. #2024
    вальтер
    Участник
    электрон, на вдшку не трать деньги ! полей хорошо тормозной жидкостью эффект в 2 раза лучше проверено !

  6. #2025
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    Каталогу что выше не стоит отдавать большое предпочтение,одни немцы почти,выбор не вилик)
    не путай немцев, и произведено в китае, тайланде

  7. #2026
    LOleg
    Автопилот
    avol, кетайцы наоткрывали офисов в германии, вот и числится фирма в германии, а по факту китай, лучше взять честный китай чем такого немца, хотя не... китай и верхние рычаги не совместимы

  8. #2027
    электрон
    Участник
    Цитата Сообщение от Серёга 85 Посмотреть сообщение
    Если планируешь сам делать, ды хоть и не сам, пробрызгай всё ВДшкой, хотя б крепление рычага к кузову. Самое слабое место это нижние гайки на креплении, могут провернуться со шпилькой. Обматай гайка узкой тряпкой, шириной ~1,5 см ну чтоб она и резьбу прикрывала и переодически пробрызгай ВДшкой, может до тех пор пока заказ придет откиснет. Удачи.
    Не-е, сам не буду, гаража - нет, в мороз - ковыряться не с руки, да и инструмента, того что нужно, - нет (пока что нет силового). За инфу - спасибо!
    Завтра поеду в экзист-сервис в Куркино, недалеко от меня.

    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    электрон, на вдшку не трать деньги ! полей хорошо тормозной жидкостью эффект в 2 раза лучше проверено !
    Понял, вальтер, спасибо!!!

  9. #2028
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    электрон, на вдшку не трать деньги ! полей хорошо тормозной жидкостью эффект в 2 раза лучше проверено !
    Главное после поливки выждать минут 15, 20.. И ржавые гайки сами откручиваются

  10. #2029
    Zumbat
    Участник
    А кто что скажет по поводу если на разных сторонах будут стоят рычаги разных фирм? Просто сейчас стоит редкостное г.. ниппартс, но слева он прошел 20т.км. без проблем а вот справа люфтил сразу после установки, честно не могу понять как у нового рычага может изначально сайлент люфтить. Если поддомкратить машину и подергать за верхний рычаг то он смещается дальше металлический стук в кронштейне у кузова. Потом если от себя толкнуть то тоже самое. Не может же он в кронштейне люфтить.
    Так вот и подумал поставить справа попробовать ли 555 или фебест (они на подшипниках).

  11. #2030
    mozzz
    Старожил
    Осенью 555 поставил себе, км через 500-700 начали скрипеть. Потом похолодало, вроде перестало. Но как только оттепель и лужи - снова поскрипывают. Что интересно, люфт только в правом, в широком шарнире, и то немного. Пробег на них тыщ 10-12. Перед установкой разбирал и смазывал, смазки полно набил. Больше 555 не куплю. Лучше б/у оригинал из сибири заказать. Их перебрать, смазать и тыщ 30 минимум проходят.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •