Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 204 из 230 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,031 по 2,040 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2031
    anat
    Старожил
    Да нет..Три пятёры ..норм рычаги..Я поставил уже тыс ..50 проехал..Можно конечно весной смазку посмотреть.

  3. #2032
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Осенью 555 поставил себе, км через 500-700 начали скрипеть. Потом похолодало, вроде перестало. Но как только оттепель и лужи - снова поскрипывают. Что интересно, люфт только в правом, в широком шарнире, и то немного. Пробег на них тыщ 10-12. Перед установкой разбирал и смазывал, смазки полно набил. Больше 555 не куплю. Лучше б/у оригинал из сибири заказать. Их перебрать, смазать и тыщ 30 минимум проходят.
    Таже фигня с одним рычагом...брал в том году летом....возможно брак выпустили...так как тоже самое все, широкая часть скрипит, сайлентблок как будто бы. а так втулки сидят плотно, смазку наносил обильно ну как обычно. видать серия бракованая пошла.

    - - - Добавлено - - -

    avol, он имел в виду Febest он на подшипниках да. 555 нет.

  4. #2033
    Витёк
    Крымчанин
    Может втулки пластиковые в сайлентблоке вместе с пальцем прокручиваются и скрепят? Если так, то должны следы прокрута остаться снаружи пластиковых втулок, если есть то нужно металл сайлента снутри хорошо протереть, обезжирить, то же самое с наружней стороной втулки, затем посадить втулки в сайлентблок на клей или анаэробный(сантехнический) герметик.

  5. #2034
    Zumbat
    Участник
    Кстати все никак не успокоюсь за счет чего может быть люфт самого рычага в кронштейне который к кузову крепится. Бракованный рычаг или что то с кронштейном? ниппартс сейчас проехали 20т.км по разбитым рязанским дорогам, но вот иногда стук из-за люфта рычага в самом кронштейне, причем сами втулки вроде не люфтят. Может как то кронштейн погнут? но это очень маловероятно, темболее при затяжке он бы подтянулся скорее всего. Помню сам ставил рычаги оптимал еще на п10ой, так мне даже приходилось немного напильником подработать чтобы рычаг в кронштейн засунуть, а теперь он там болтается, причем только справа.

  6. #2035
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Zumbat Посмотреть сообщение
    Кстати все никак не успокоюсь за счет чего может быть люфт самого рычага в кронштейне который к кузову крепится
    Получается у тебя втулки рычага меньше кронштейна. Или тянуть сильнее чтоб сжать кронштейн, или лучше подложить шайбу, между втулкой и стенкой кронштейна.

  7. #2036
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Главное после поливки выждать минут 15, 20.. И ржавые гайки сами откручиваются
    Вот вам два рецепта если WD и тормозуха не помогли, тряпочку с уксусной кислотой, на пару часов, очистить мет щеткой ржавчину и еще на 1-2 часа свежесмоченную уксусом тряпочку воняет неимоверно но помогает в 95% случаев если тормозуха не помогла..что делать в оставшихся 5% а не поверите-йод! да обычный йод несколько капель на соединение подождать минут 5 еще несколько капель еще 5 минут и пробовать откручивать..если не пошло всё! -отрывать или отрезать

  8. #2037
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    ROW111, х. з. Мне тормозухи всегда хватало. Вд40 ниразу в жизни не покупал, хотя как то пользовался. На работе флакон сп"зд"л. Хрень редкостная. Баян с тормозухой у меня всегда лежит заправленный. И маркером подписан, что там тормозуха, чоб не попутать если чо.

  9. #2038
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Баян с тормозухой у меня всегда лежит заправленный
    это как???

  10. #2039
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    LOleg,сорри что ввёл в заблуждение. Жаргон..
    Верхние рычаги-ba.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, завтра буду менять стойки\зад в сборе, сейчас во двор заехал, взял "баян" (см выше))), брызнул на все нужные резьбовые соединения, завтра только посмотрю на эти гайки - они уже открутятся

  11. #2040
    LOleg
    Автопилот
    Дельfин, да... так сразу и не поймешь, что это баян шприц или торт)))))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •