Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 205 из 230 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2041
    dan8484
    Участник
    ставил 555. ходили тысяч по 15 стабильно. Черт дернул осенью поставить рычаги на подшипниках (марка не указана на рычаге, из упаковки только запаяный пакет. цена в 2 раза дороже 555 (8500тг против 4500тг за 555). Итог - прошел менее 5000, рычаги в хлам. стучат оба.

  3. #2042
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    мож в спец тему уйдём? при любой затяжки будет держать только сила трения вот этого я и не могу понять еслибы было важно, почему не зафиксировать фтулки к проушинам?
    Я и говорю, по умолчанию (при правильной затяжке) сила трения будет меньше в соотношении втулка - сайлент, а не втулка кронштейн.

  4. #2043
    30region92
    Участник

    кто знает фирму рычагов

    На рычагах есть номер 221013 дальше много место пропущено, написано 92, снова пропущен место и с одной стороны bd с другой ba.
    Кто знает что за фирма я уже хз где искать больше никаких надписей нету.

  5. #2044
    lisenok293
    Участник
    раз уж тему создали про рычаги у меня вопрос, может кто подскажет номерок артикла верхних рычагов с подшипниками???

  6. #2045
    30region92
    Участник
    хз я щяс возьму самые дешевые китайские, свои старые разберу почищу померю всё и отнесу токарю выточить втулки вместо пластика металлические или бронзовые там хз.

  7. #2046
    VOVANыч
    Администрация
    30region92, заканчиваем флуд тут,а то нарушение получишь. про номера шаровых и их диаметры читать тут Nissan Primera P11 (кат.номера оригинал и заменители деталей) и заказывать ту что тебе нужна. тема про шаровые есть отдельная.

  8. #2047
    Zumbat
    Участник
    Я уже писал что у рычага ниппартс правого люфт чуть-ли не с завода в широком сайленте. Так вот подумал брак партии. Сейчас машина поедет в сервис и решил поменять заодно правый рычаг. Так как слева ниппрартс прошел 25000 без намека на износ, то чтобы не делать схождение купил правый рычаг опять НИППАРТС. Приехав домой достал рычаг, большой сайлент блок можно руками внутри рычага немного переместить. Мне кажется это ненормально... Очень странная ситуация левый рычаг уже достаточно много прошел для этой фирмы, а справа опять что ль брак с завода либо это норманьно, то что я могу немного смещать втулку, типа после установки она в скобе зажмется.
    Не знаю что и делать.

  9. #2048
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zumbat Посмотреть сообщение
    Я уже писал что у рычага ниппартс правого люфт чуть-ли не с завода в широком сайленте. Так вот подумал брак партии. Сейчас машина поедет в сервис и решил поменять заодно правый рычаг. Так как слева ниппрартс прошел 25000 без намека на износ, то чтобы не делать схождение купил правый рычаг опять НИППАРТС. Приехав домой достал рычаг, большой сайлент блок можно руками внутри рычага немного переместить. Мне кажется это ненормально... Очень странная ситуация левый рычаг уже достаточно много прошел для этой фирмы, а справа опять что ль брак с завода либо это норманьно, то что я могу немного смещать втулку, типа после установки она в скобе зажмется.
    Не знаю что и делать.
    купи 555 или коннтрактный...ниппартс амно.

  10. #2049
    тёмносерый
    Старожил
    Ну, про Ниппартс я б не сказал так категорично ...
    Покупали мы (три клубные машины: Р11GT, Р11\144 универсал, и Я) в прошлом году данные рычаги ..., пробеги у всех одинаковые..., вообщем парни уже их выкинули, я езжу пока..., всё норм\люфтов нет. Конечно все разбирали\смазывали перед установкой.
    Тут действительно ... мож от партии зависит.

  11. #2050
    yoiri
    Старожил
    тёмносерый, года четыре назад заказал,были тогда рублей 700 вроде рычаг,так пришли,не забрал,втулки тупо кривые были,причем видно было на глаз,ее крутишь,а она винтом...... может поставщика сейчас сменили...но заказывать больше не буду,на кой фиг эта лотерея?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •