Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 209 из 230 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2081
    pshik
    Участник
    У меня сейчас стоят родные просто, заскрипели, вот думаю их смазывать, хотя почитал тему, понял, что вероятность того что поможет, минимальна (заскрипели давно), делаю вывод, возможно лучше купить новые неоригинал, чем мазать старые. А если не оригинал брать, то какие проживут дольше всех (не считая оригинальных), тут понятно - как повезёт, но всё же...

  3. #2082
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Сколько??? А какой пробег у машины вообще?
    Я на первом авто за сотню накатал за год, т.ч. ничего удивительного.

  4. #2083
    nikom
    Старожил
    Прошлым летом поставил nipats,накатал 13000км.На данный момент в отличном состоянии.Перед тем как ставить разбирал втулки и забивал смазки.В купленных смазки ни хрена небыло.

  5. #2084
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    У меня сейчас стоят родные просто, заскрипели, вот думаю их смазывать, хотя почитал тему, понял, что вероятность того что поможет, минимальна (заскрипели давно), делаю вывод, возможно лучше купить новые неоригинал, чем мазать старые. А если не оригинал брать, то какие проживут дольше всех (не считая оригинальных), тут понятно - как повезёт, но всё же...
    Восстанавливай родные.
    Если металлическая втулка еще не в раковинах от ржавчины, а только изношены пластиковые втулки.
    Старую втулку пилишь ножовкой по металлу вдоль, и по наруже между втулкой и рычагом прокладываешь полоску из фольги от пивной банки. Мне хватило ровно одного витка, если не хватит можешь намотать 1.5-2 витка, что бы металлическая втулка входила с натягом. После такого ремонта уже пробежал тыщ 15 и ни каких проблем, даже не заглядываю.

  6. #2085
    евген83
    Старожил
    пришли ниппартс.ни фига они не на втулках,а на резиновых сайлентблоках.так и поставил(((

  7. #2086
    Zumbat
    Участник
    Точно ниппартс? Совсем недавно покупал они на втулках, единственное правые идут все сейчас с браком, у широкой части металлические элементы чуть больше чем должны быть, я их точил когда разобрал.

  8. #2087
    garik64
    Старожил
    Мне кажется, всё дело в этом...
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Все просто.... Ниппартс - это не производитель, это "упаковщик" и где сделаны запчасти которые он пакует в свои коробки знает только он.

  9. #2088
    evalch
    Участник
    Купил Nipparts, хотел разобрать и смазать, но не получилось. Сальники нормально снять не вышло - они оказались приварены по внешнему кругу. После снятия сальников вынуть металлические втулки, на которые одеваются пластиковые, помешал бортик шириной около 3мм по периметру рычага (может это была запресованная втулка) Кто-нибудь нарывался на такие рычаги?

  10. #2089
    Kreatine
    Соучастник
    evalch, Фотку сделай, какой фирмы рычаг? Nipparts упаковщик.

  11. #2090
    yoiri
    Старожил
    люди... ну писал же,что амно...на кой вам хрен эта лотерея?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •