Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 210 из 233 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2091
    евген83
    Старожил
    evalch, ну это наверное на резиновых салентблоках к тебе пришли как и мне.они не разборные и мазать их не надо.

    - - - Добавлено - - -

    Zumbat,
    garik64, ну коробка ниппартс,а внутри что угодно могли положить.на самом рычаге выбит какой то номер.по поиску в экзисте ничего не выдает.когда его заказывал ,было несколько поставщиков ниппартса и у всех разные цены,я выбрал самый дешевый.вот туда наверное ложат китай.

    - - - Добавлено - - -

    сегодня поставил его.затягивал под нагрузкой,нужным усилием.будем тестить его.а с другой стороны выявил люфт в районе рулевой,дергая колесо влево-вправо.подумал рулевая тяга.отсоединил наконечник,подергал тягу туда сюда,люфта нет.получается наконечник менять?

  3. #2092
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от evalch Посмотреть сообщение
    Купил Nipparts, хотел разобрать и смазать, но не получилось.
    У Меня всё получилось с Nippartsом ..., ставил в октябре 2014-го.
    Изначально смазки там (можно сказать) ноль..., синию это я уже набивал.
    Вообщем на данный момент прошли тыщ 15+\-, вчера тряс подвеску, а именно сам лично раскачивал\шатал их ... всё норм.
    Миниатюры Миниатюры Верхние рычаги-img_20141010_193019.jpg   Верхние рычаги-img_20141010_193033.jpg   Верхние рычаги-img_20141010_193049.jpg   Верхние рычаги-img_20141010_193559.jpg   Верхние рычаги-img_20141010_193717.jpg  

    Верхние рычаги-img_20141010_193742.jpg   Верхние рычаги-img_20141010_194057.jpg  

  4. #2093
    евген83
    Старожил
    ну получается где то с 2015 года у ниппартса рычаги пошли на резине.потомучто у меня тоже пыльник по наружнему кругу припаян резиной,а главное по маленькому кругу стоит пружинка.это наверное чтобы металлическая втулка могла крутиться.или может они специально начали припаивать пыльники чтобы мы их не мазали и чтобы рычаги быстрее выходили из строя)))
    тёмносерый, ну визуально мои похожи на твои.а у тебя пыльники не припаяны были?снялись они легко?

  5. #2094
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    а у тебя пыльники не припаяны были?снялись они легко?
    У меня чёрный пояс по этому делу. Снялись без проблем.

  6. #2095
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    У меня чёрный пояс по этому делу. Снялись без проблем.
    Серёга я поддерживаю в этом без проблем.Головой иногда тоже надо работать.

  7. #2096
    evalch
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    У Меня всё получилось с Nippartsом ..., ставил в октябре 2014-го.
    Изначально смазки там (можно сказать) ноль..., синию это я уже набивал.
    Вообщем на данный момент прошли тыщ 15+\-, вчера тряс подвеску, а именно сам лично раскачивал\шатал их ... всё норм.
    Металлического бортика по внутреннему периметру, мешающего вынуть втулки, не было?

  8. #2097
    тёмносерый
    Старожил
    evalch,
    Нет, не было.

  9. #2098
    евген83
    Старожил
    nikom, в смысле головой думать.я тебе говорю у меня другие рычаги чуть чуть.как будто я не разу не разбирал эти рычаги и не знаю что это такое.

  10. #2099
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Переобулся на лето и поехал на развал. Сказали рычага верхних оба менять, люфт в втулках коротких.

    Под замену их или попробовать ремонтировать?

  11. #2100
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение

    Под замену их или попробовать ремонтировать?
    Рем.комплект на оба рычага выйдет дороже чем просто рычаги.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •