Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 214 из 230 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2131
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Точно не помню ..., но чёт долго они у меня ходили.
    Плохого ни чего не скажу про них.
    Спасибо. Буду пробовать разобрать. Если ничего не получится, тогда наверное просто под пыльники смазки ещё набью. Странно что втулки металлические даже не проворачиваются.

  3. #2132
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Попались тут в руки рычаги неизвестного производителя. Решил взять так как цена не большая и они почти без пробега.
    Такие рычаги сновья живут не больше 6-7 т.км, думаю овчинка выделки не стоит.
    Втулки у них без всякого покрытия, ржавеют моментально, по фото это видно, сальники уже скорее всего были повреждены и внутрь попадала вода, может поэтому и не крутится что и внутри ржавчина.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Если ничего не получится, тогда наверное просто под пыльники смазки ещё набью.
    Ага и он у тебя будет крутится в кронштейне крепления, последствия сам прикинь.

  4. #2133
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Такие рычаги сновья живут не больше 6-7 т.км, думаю овчинка выделки не стоит.
    Втулки у них без всякого покрытия, ржавеют моментально, по фото это видно, сальники уже скорее всего были повреждены и внутрь попадала вода, может поэтому и не крутится что и внутри ржавчина.
    Внутри там как будто новье. Втулки целые и нету ржи на них, смазка заводская видна даже и без всякой грязи она

  5. #2134
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Внутри там как будто новье.
    Дело твое, может повезет.
    В опросе да и в теме по Lemforder есть инфа, я испытал на себе.

  6. #2135
    mozzz
    Старожил
    У меня лемфордер тыщ 15 отходил. Потом заскрипели - смазка "кончилась". Можно было бы помазать и еще поездить. Правда люфт небольшой в широкой части был, втулки изношены были.
    Забил я в них пластиковые втулки от SWAGов, железные пришлось молоточком вставлять... Но крутится все вроде. Посмотрим, насколько хватит втулок от SWAGов. Мет втулки в них плохого качества, а пластиковые - более менее.
    Верхние рычаги-img_20150429_201551.jpg

  7. #2136
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Если получится всё таки втулки с них вытащить, то может быть поставлю метал втулки со старых рычагов.
    Втулки удалось расшевелить, но вытащить пока что никак.

  8. #2137
    LOleg
    Автопилот
    Selection, у меня то же в свагах втулки заклинило, их в итоге в резине проварачивает, это видимо их "брендовый" косяк.

  9. #2138
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Если получится всё таки втулки с них вытащить, то может быть поставлю метал втулки со старых рычагов.
    Втулки удалось расшевелить, но вытащить пока что никак.
    изнутри они выбиваются,там если присмотреться,видно край каждой втулки,берешь немножко загнутую отвертку,ну или что нибудь подходящее,упираешся в край железной втулки,внутренний,и аккуратно стучишь молотком,по своему воротку...

  10. #2139
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Если ничего не получится, тогда наверное просто под пыльники смазки ещё набью.
    Ага и он у тебя будет крутится в кронштейне крепления, последствия сам прикинь.
    а что под пыльники смазку нельзя набивать?

  11. #2140
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    а что под пыльники смазку нельзя набивать?
    А толку от этого ...?
    Она и будет под пыльником ..., а втулка будет сухая.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •