Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 219 из 230 ПерваяПервая ... 119169209217218219220221229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,190 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2181
    Jesterter
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Рекомендовал бы смазку на основе лития (обычно синяя) или циатимовую, т.к. они очень плохо вымываются водой.
    Ну на этой написано "Высокотемпературная литиевая смазка"
    Она черная

  3. #2182
    pshik
    Участник
    Про смазку оч много говорили, шрус не подходит...

    Вот эта норм
    Верхние рычаги-img.jpg

  4. #2183
    mozzz
    Старожил
    Товарищи, высокотемпературная - это вообще не для смазки верхних рычагов. Такая смазка нужна для обслуживания пром оборудования, где механизмы работают при темп 150-200 град. При такой температуре обычная литиевая смазка сначала превращается в жидкость, а потом "сгорает", оставляя нерастворимый осадок, который забивается в подшипниках.
    По характеристикам при нормальной температуре такая смазка будет похуже, чем смазка " для тяжелых условий". Надо выбирать смазку для подшипников скольжения. У нее диапазон рабочих температур небольшой, зато характеристики отличные.

  5. #2184
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Товарищи, высокотемпературная - это вообще не для смазки верхних рычагов. Такая смазка нужна для обслуживания пром оборудования, где механизмы работают при темп 150-200 град. При такой температуре обычная литиевая смазка сначала превращается в жидкость, а потом "сгорает", оставляя нерастворимый осадок, который забивается в подшипниках.
    По характеристикам при нормальной температуре такая смазка будет похуже, чем смазка " для тяжелых условий". Надо выбирать смазку для подшипников скольжения. У нее диапазон рабочих температур небольшой, зато характеристики отличные.
    Для подшипников скольжения чё то отдельно не нашел-обычно у брендов идет комбинированная-для подшипников скольжения и качения. Себе заказал ликви молли для ШРУС с молибденом-то же написано для подшипников скольжения и качения.
    Вот знать бы чё в оригинальных рычагах за смазка? Кто то писал, что какая то белая и липкая. Вот и в трипоиде(ШРУС) левого привода у меня была оригинальная какая то белая липкая и вонючая.

  6. #2185
    mozzz
    Старожил
    Витёк, в оригинале, на мой нюх и взгляд, что-то чуть ли не растительного происхождения. я себе в октябре-ноябре в новые рычаги нечто от neste забивал, розового цвета. до марта месяца оно там нормально работало, потом вода попала. по описанию - "для цапф сельхоз-техники" и подобных узлов.
    органолептические св-ва: очень липкая и тягучая, даже при +30 град C.

  7. #2186
    LOleg
    Автопилот
    мне кажется что сильно вы заморачиваетесь насчет смазки, обычную для шрусов набил и порядок, все равно через год опять разбирать, износ то идет от попадающей в смазку грязи

  8. #2187
    mozzz
    Старожил
    LOleg, в мои никогда грязь не попадала. Скрипеть начинали из-за того, что в местах трения смазка куда-то девалась и все по сухому работало.

  9. #2188
    СтраNNик
    Старожил
    Нее,парни,шрусовая не вариант,там нужны производные от литола,ну или синьку.

  10. #2189
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Нее,парни,шрусовая не вариант,там нужны производные от литола,ну или синьку.
    Смазка ШРУС как раз на литиевой основе обычно, но с добавлением дисульфида молибдена.

  11. #2190
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Срочный совет нужен)
    Лежат на складе рычаги PATRON и DZL по очень вкусной цене. Есть возможность взять комплект один, второй пойдет на переписку и вернётся поставщику. Какой комплект будет лучше?
    Не надо только говорить что оба плохих

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •