Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 220 из 230 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2191
    тёмносерый
    Старожил
    Оба г@вно.

  3. #2192
    pshik
    Участник
    Поставил на выходных SWAG, посмотрим сколько проживут.
    Пока конечно впечатления суппер! Перед установкой в сервисе разбирали их и досмазывали синим мануул.
    Смазка была, но её было не очень много.

    З.Ы. 128.000
    пришли именно SWAG - (Germany)

  4. #2193
    mozzz
    Старожил
    pshik, пожЫрнее намазать то не забыл?

  5. #2194
    pshik
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    pshik, пожЫрнее намазать то не забыл?
    попросил, что бы забили по самые неболуй)))

  6. #2195
    EgoisT
    Участник
    Всем привет. В сервисе сказали поменять левый серповидный рычаг. Подскажите я правильно понимаю что это верхний рычаг?

  7. #2196
    mozzz
    Старожил
    EgoisT, а мне почему-то кажется, что "серповидный" это нижний...

  8. #2197
    Zumbat
    Участник
    Был недавно на подъемнике, так вот смазанный ниппартс справа, который я разбирал и немного дорабатывал чтобы сразу не люфтил)) начал постепенно заканчиваться... Слева тоже скоро хана придет рычагу. Пробег на них примерно 10 000.

  9. #2198
    kostya86
    Новичок
    Подскажите подвеска р11 до и после рестайла отличается,в частности стабилизатор и рычаги

  10. #2199
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    kostya86, нет.

  11. #2200
    wert
    Старожил
    Про рычаги хочу сказать....Знач пришли мне рычаги б/у с 14 Блюберда, оригиналы, разобрав их, смазав и собрав на место, я понял, что любые другие китайские рычаги просто физически не могут работать в подвеске, впинципе и не работают.....
    Во первых толщина железа - разница просто видна на глаз без замеров.
    Во вторых при затяжке китайских рычагов, их попросту закусывает втулками и они не крутятся, а если и крутятся, то неизвестным образом, оригиналы легко крутятся при любой затяжке!!! ибо металлические втулки встречаются друг с другом в тот момент, когда они вот вот начинают поджимать второпластовые втулки, т.е. расчёт идеальный, не 0,0000001 миллиметра люфта нету!!!
    В третьих пока выковыривал сальники сломал три отвёртки по увеличению, они там сидят просто жестоко!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •