Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 224 из 232 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2231
    anat
    Старожил
    nikom, Я не ставил на подшипниках.. Да и смысл) завод изготовитель придумал.. там инженера сидят, не глупые люди, на подшипниках! даже не знаю..

  3. #2232
    nikom
    Старожил
    anat, У меня они на данный момент стоят,отлично.Надругой стоят без подшипников,не плохо .Ноя разницу ощущаю.Разные в работе.

  4. #2233
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    .Ноя разницу ощущаю.Разные в работе.
    а точно дело в верхних рычагах? ты хочешь сказать, что у тебя остальные детали подвесок, все один в один одинаковые, и в идеальном состоянии? разные только верхние рычаги?

  5. #2234
    Mysh16
    водоплавающий
    поддавшись всеобщему безумству купил и я верхние рычаги, за 2 вышло 954 р

  6. #2235
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    поддавшись всеобщему безумству купил и я верхние рычаги, за 2 вышло 954 р
    а теперь поподробние про подавшись безумству (верхние ручаги, тупо болезнь пример) и особенно про ценник 954 за два рычага????

  7. #2236
    Александр-62
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    поддавшись всеобщему безумству купил и я верхние рычаги, за 2 вышло 954 р
    Что за фирма?

    Можт ты и "клубням" с десяток закажешь

  8. #2237
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а теперь поподробние про подавшись безумству (верхние ручаги, тупо болезнь пример) и особенно про ценник 954 за два рычага????
    а я хитрый, все брали левый по дешёвке и правый не очень, а я взял 2 левых по 477 р, и никто мне не запретит просто один из них перевернуть вверх ногами хотя у меня вроде и GMB ещё живые

  9. #2238
    zaa
    Старожил
    Mysh16, Так я то же два левых брал!!!! Разницы никакой, зачем платить больше!!!! Вот сейчас думаю, надо было три брать... Один на запчасти....

    - - - Добавлено - - -

    avol, Вот тут начало...
    http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie/11484-verhnie-rychagi/p222#post1068066
    самое интересное ты пропустил...

  10. #2239
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Mysh16,Вот сейчас думаю, надо было три брать... Один на запчасти....
    сейчас они уже минимум у меня бьются 2300 р

  11. #2240
    wert
    Старожил
    пилять, надо было тоже брать

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •