Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
861. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.97%
  • 555 (на втулках)

    223 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.69%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.81%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.41%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.39%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.82%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.09%
  • Только Nissan

    189 21.95%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    108 12.54%
Like Tree148понравилось

Верхние рычаги

Страница 225 из 233 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 2324
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2241
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    пилять, надо было тоже брать
    пару примусов на запчасти я в прошлом году термостат, лямбду, МАФ. надо было ещё пару тройку датчиков и пару катушек

  3. #2242
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    пару примусов на запчасти я в прошлом году термостат, лямбду, МАФ. надо было ещё пару тройку датчиков и пару катушек
    Всё не скупишь,а как хотелось бы.

  4. #2243
    zaa
    Старожил
    nikom, Блин... У меня разборка под боком и то, не все могу найти из того что нужно... А так хочется всякого такого... Эх...

  5. #2244
    Mysh16
    водоплавающий
    Верхние рычаги-img_20160409_143859.jpg ну что, разобрал я эти дешёвые 555. Пластик втулок меньше миллиметра, вставляются без натяга, смазки пожалели, покрашены не очень. тк левой рычаг у меня уже на исходе, буду ставить.

  6. #2245
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    ну что, разобрал я эти дешёвые 555. Пластик втулок меньше миллиметра, вставляются без натяга, смазки пожалели, покрашены не очень. тк левой рычаг у меня уже на исходе, буду ставить.
    да такая проблема есть на некоторых рычагах, даже тех что я покупал давно и не за дешево.
    Втулку пластик обязательно надо клеить в обойму рычага чтоб она сидела плотно и не крутилась. И только потом смазывать все и вставлять железные втулки. И тогда будет долго ходить.

  7. #2246
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Втулку пластик обязательно надо клеить в обойму рычага чтоб она сидела плотно и не крутилась. И только потом смазывать все и вставлять железные втулки. И тогда будет долго ходить.
    хм, вот не знал, ну да ладно, надеюсь год проходят ещё с дуру и старые рычаги выкинул(не те, которые менять собираюсь, а с которыми машину купил), там люфта небыло вроде...

  8. #2247
    Серёга 85
    Участник
    Балин! упустил момент с 555, придется подшипники ставить)

  9. #2248
    Klimove
    Участник
    Поставил новые рычаги 555, все разобрал смазал и собрал, а вот доп. колхоз ввиде пыльников с копейки не смог одеть, хоть и мучался долго. Кто как их одевал вообще, слышал еще что от них и толку нет особо, кто что думает?...

  10. #2249
    Klimove
    Участник
    не смог натянуть пыльники от копейки на рычаг, кто как натягивал?)))

  11. #2250
    zaa
    Старожил
    Klimove, Поверх "штатных" что либо одевать бесполезно... Я под пыльник напихал остатки водоотталкивающей смазки(название не помню, но она светло бирюзового цвета и гуще литола раза в 2, и смывается только брейком,даже горячая вода пофигу) , так что пыльник немного надулся , но на втулку наделся, хоть и не до конца, так и остался "куполом". Вот такой вот "гидрозамОк" получился

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •