Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 226 из 230 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 2297
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2251
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    не смог натянуть пыльники от копейки на рычаг, кто как натягивал?)))
    Ууууу, я на одну сторону натянул и сказал нуегона..... А так работает

  3. #2252
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Klimove, Поверх "штатных" что либо одевать бесполезно... Я под пыльник напихал остатки водоотталкивающей смазки(название не помню, но она светло бирюзового цвета и гуще литола раза в 2, и смывается только брейком,даже горячая вода пофигу) , так что пыльник немного надулся , но на втулку наделся, хоть и не до конца, так и остался "куполом". Вот такой вот "гидрозамОк" получился
    ну пыльники то у меня тоже надувались куполом, я спустил воздух и они встали на место

  4. #2253
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Ууууу, я на одну сторону натянул и сказал нуегона..... А так работает
    ну есть смысл его натягивать или нет?

  5. #2254
    zaa
    Старожил
    Klimove, У тебя от воздуха, у меня от смазки, чтобы выдавить лишнюю смазку и надеть на втулку, продавливал головкой или на 24 или на 22...

  6. #2255
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    ну есть смысл его натягивать или нет?
    Есть смысл по чаще заглядывать в пороха рычага ..., натягивать левую резинку- бабушку лечить.

  7. #2256
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Klimove, У тебя от воздуха, у меня от смазки, чтобы выдавить лишнюю смазку и надеть на втулку, продавливал головкой или на 24 или на 22...
    а вообще первый признак того что нужно рычаг перебрать, пересмазать по новой - это скрип?

  8. #2257
    zaa
    Старожил
    Klimove, В принципе, да. Но лучше раз в полгода снимать и проверять, если есть возможность.

  9. #2258
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    ну есть смысл его натягивать или нет?
    Ну если родной порвался или пропускает, то есть, а так наверна не стоит мучатся......

  10. #2259
    oleggatar
    Участник
    Какая смазка идеальна для верхних рычагов? Мне вот думаетсЯ, что неплохо будет специальной смазкой для направляющих саппортов тормозных мазать.

  11. #2260
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от oleggatar Посмотреть сообщение
    Какая смазка идеальна для верхних рычагов? Мне вот думаетсЯ, что неплохо будет специальной смазкой для направляющих саппортов тормозных мазать.
    идешь на рынок и покупаешь смазку в районе 600 р. большой тубус, предварительно читаешь свойства смазки.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •