Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
859. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.84%
  • Febest (на подшипниках)

    49 5.70%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.82%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.42%
  • Mapco

    7 0.81%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.85%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    189 22.00%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.46%
Like Tree147понравилось

Верхние рычаги

Страница 228 из 232 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 2313
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2271
    Zumbat
    Участник
    Вобщем разобрал для смазки рычаг Nipparts, пластиковые втулки сидят плотно, смазки очень мало. Год назад примерно когда ставил такой же рычаг все было собрано внутри гораздо хуже, металлические втулки даже пришлось подтачивать, так как они были чуть длиннее чем надо и друг друга выталкивали из рычага. Сейчас рычаг внушает больше доверия. Но хорошо что не успел пока поменять (езжу со скрипом), вчера заскрипел и с левой стороны рычаг, так что поменяю сразу оба.

  3. #2272
    Zumbat
    Участник
    Рано я похвалил Ниппартс. Купил левый рычаг и на нем все те же старые проблемы, в широкой части втулки выталкивают друг друга, пришлось подтачивать их напильником, смазки было чуть больше, но всеравно количество минимально.

  4. #2273
    Mysh16
    водоплавающий
    ну что же, наконец добрался до гаража и разобрал старые рычаги GMB 0202-0436 и GMB 0202-0437... Верхние рычаги-rychag.jpg как видно, пластиковые втулки растрескались(люфт был порядочный), но , я полагаю, это результат двухмесячной езды по в хлам убитым дорогам на дачу(именно в хлам, в некоторых местах приходится пробираться на скорости 20км/ч), приговорили рычаги ещё осенью. Итак исходные данные: ставил не я, а в сервисе(поэтому смазку туда дополнительно никто не набивал, как затягивали, под нагрузкой или нет, не знаю, но ставили кривыми руками( судя по замятому краю одного рычага, аж втулка не выходила, ну и сальник замят был тоже). ИТОГ: прошли около 25 тысяч. По виду в сравнении с дешёвым 555: пластиковые втулки такие же тонкие, но входят туже, сальники с пружинкой(у 555 нет), особой грязи внутри небыло(та что на фото при разборке налезла, торопился), смазки так же мало... брал я их в декабре 2013 г. за 667,65 р штуку(щас экзист выдаёт 1052 р), думаю, если бы смазал сразу и ставил сам, проходили бы дольше. результат среднячок.
    Последний раз редактировалось Mysh16; 20.05.2016 в 11:51.

  5. #2274
    Algidus
    Участник
    Поделюсь опытом. Когда взял машину, рычаги скрипели ужасно. Поменял их сразу на какие-то недорогие, ниппартс вродфе. Левый отходил тысяч 30, прошлой осенью поменял на самый дешевый GMB за тысячу рублей. Пока без нареканий. Правый же к 40 тысячам заскрипел, полез - а он не просто скрипит, но и люфтит уже неплохо. Но по-моему 40 тысяч пробега за чуть более двух лет и 1500 рублей это нормально.
    Теперь вопрос - есть ли свежие отзывы по полиуретановым сайлентам(точка опоры и прочее)? Имеет ли смысл ставить, комплект сейчас по ценам экзиста 1800 рублей выходит. Или купить тот же GMB, смазать и ездить еще пару лет?

  6. #2275
    serguna78
    Участник
    Цитата Сообщение от Algidus Посмотреть сообщение
    Поделюсь опытом. Когда взял машину, рычаги скрипели ужасно. Поменял их сразу на какие-то недорогие, ниппартс вродфе. Левый отходил тысяч 30, прошлой осенью поменял на самый дешевый GMB за тысячу рублей. Пока без нареканий. Правый же к 40 тысячам заскрипел, полез - а он не просто скрипит, но и люфтит уже неплохо. Но по-моему 40 тысяч пробега за чуть более двух лет и 1500 рублей это нормально.
    Теперь вопрос - есть ли свежие отзывы по полиуретановым сайлентам(точка опоры и прочее)? Имеет ли смысл ставить, комплект сейчас по ценам экзиста 1800 рублей выходит. Или купить тот же GMB, смазать и ездить еще пару лет?
    Полеуретановые(точка опоры) только на оригиналы встают, проверено.

  7. #2276
    mozzz
    Старожил
    Algidus, я как машину купил, 3 года назад, стояли синие полиуретановые сайлентблоки в верхних рычагах. Один заскрипел почти сразу, другой через неделю. Долго потом ездил на контрактных, периодически смазывая их.
    Сейчас задумался, а не купить ли мне в полиуретан.ру сайленты, в которых внутренняя втулка вращается. По цене получается примерно как неоригинальный рычаг.
    Поставил такие себе в верхние рычаги на микроавтобус, там вроде как нормально ездит, правда пробег около тысячи км всего на них.
    https://www.drive2.ru/l/9781159/

  8. #2277
    serguna78
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Algidus, я как машину купил, 3 года назад, стояли синие полиуретановые сайлентблоки в верхних рычагах. Один заскрипел почти сразу, другой через неделю. Долго потом ездил на контрактных, периодически смазывая их.
    Сейчас задумался, а не купить ли мне в полиуретан.ру сайленты, в которых внутренняя втулка вращается. По цене получается примерно как неоригинальный рычаг.
    Поставил такие себе в верхние рычаги на микроавтобус, там вроде как нормально ездит, правда пробег около тысячи км всего на них.
    https://www.drive2.ru/l/9781159/
    Такиеже синие у тебя стояли на приме как на фото? Вот вопрос:а если их смазать и внутри и снаружи перед запрессовкой.

  9. #2278
    mozzz
    Старожил
    serguna78,
    вот такие стояли
    https://img-fotki.yandex.ru/get/9106..._1f3c3559_orig
    https://img-fotki.yandex.ru/get/9480..._8a8a3d76_orig
    в них втулки внутренние залиты воедино с внешней обоймой. от этого их и рвет. на автобус поставил себе со свободно вращающейся внутренней втулкой.

  10. #2279
    30region92
    Участник
    Не знаю я отдал выточить токарю втулки. Поставил хорошенько набил смазкой, поставил сальники новые(подобрал в магазине) по цене около 1200за рычаг вышло уже 30т.км полет нормальный. Недавно после зимы разбирал один так там куча смазки, люфтов нет. Правда из чего это втулки я хз но то что намного прочее пластика это точно, но по виду схож с пластиком.

  11. #2280
    serguna78
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    serguna78,
    вот такие стояли
    https://img-fotki.yandex.ru/get/9106..._1f3c3559_orig
    https://img-fotki.yandex.ru/get/9480..._8a8a3d76_orig
    в них втулки внутренние залиты воедино с внешней обоймой. от этого их и рвет. на автобус поставил себе со свободно вращающейся внутренней втулкой.
    Посмотрел на сайте этом фтулки,саленблоки, задал пару вопросов: дали размеры-диаметры их,сверю с неоригинальными рычагами, у них диаметр посадочных мест больше чем у оригинала. Да с вращающимися втулками лучше, если всё ок с размерами то буду покупать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •